1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je ne peux pas m'empêcher de…

"Je ne peux pas m'empêcher de rire."

Перевод:Я не могу перестать смеяться.

July 13, 2016

4 комментария


solo56

Перестать смеяться означает, что кто то начал смеяться а потом перестал. Глагол empêcher предполагает, что действие не началось, потому что он, этот глагол empêcher, не допустил этого. То есть перевод должен быть "удержаться от смеха". Мне кажется так.


Lebol48

Специально посмотрел в словаре : " s'empecher de rire " -это "удерживаться от смеха".


hzhJ7

Я тоже посмотрела в словарь: s'empêcher de rire - это "удерживаться от смеха"! Отправила : "Сообщить об ошибке." Теперь интересно: исправят ли?


hzhJ7

У меня приняли перевод "Я не могу удержаться от смеха". Хорошо. Значит он принят как перевод, и мне он кажется более верным.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.