1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je ne peux pas m'empêcher de…

"Je ne peux pas m'empêcher de rire."

Перевод:Я не могу перестать смеяться.

July 13, 2016

4 комментария


solo56

Перестать смеяться означает, что кто то начал смеяться а потом перестал. Глагол empêcher предполагает, что действие не началось, потому что он, этот глагол empêcher, не допустил этого. То есть перевод должен быть "удержаться от смеха". Мне кажется так.

July 13, 2016

Lebol48

Специально посмотрел в словаре : " s'empecher de rire " -это "удерживаться от смеха".

February 15, 2017

hzhJ7

Я тоже посмотрела в словарь: s'empêcher de rire - это "удерживаться от смеха"! Отправила : "Сообщить об ошибке." Теперь интересно: исправят ли?

January 27, 2019

hzhJ7

У меня приняли перевод "Я не могу удержаться от смеха". Хорошо. Значит он принят как перевод, и мне он кажется более верным.

February 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.