"Этот мужчина пьёт воду."

Перевод:The man drinks water.

February 2, 2014

48 комментариев

По популярности комментариев

tD3l

Мне не очень нравится что не обьясняют сначала правила. Научили слову пить. drink. Этот мужчина пьет воду. Перевела как This man drink a water. За частичку а ничего не писали, но исправили drink на drinks. Я никогда не учила нормально англ. И как знать что надо писать drinks. S почему добавляется.

June 11, 2014

Alg32

Кстати! С комьютера объясняют правила перед тренировкой. Там более подробно. В приложении. Увы этого нет.


skhh14

На ошибках тоже учатся и еще непонятно на чем эффективнее учатся.


superswin

Это называется
"Present simple"


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. мужчина - он

Если вам не нравится, что ничего не объясняется, а надо учиться методом проб и ошибок, то вам наше приложение не подходит и стоит поискать учебник с упражнениями. Или преподавателя.


Kroshhel

Не очень красивый ответ тем, кто пользуется "вашим" приложением. И это и правда не удобно, что правила не пишутся. Ведь можно принять во внимание советы пользователей, а не гнать в другое место учить английский


Projectionics

Доброго здравия Лариса. Рад что Вы еще учите наперекор всем невежествам.


BabaiTMN

Ужасное отношение, Вам бы место работы поменять Larisa_L. Это не здоровая реакция на логичный вопрос человека, который пользуется Вашим сервисом.


wm5O4

Тебе бы с такими ответами в спец школу ,нервный ребятам обьяснять тему урока


KyleGriff

Почему перед man нельзя поставить артикль a?


5PjV5

Я нашла в этом приложении правила,где все объясняют


Rinat664447

Приложение такое, мне нравиться. Сам в чате копаешься и понимаешь. Голые правила такие скучные, всё равно не запомнится.


say.rope

А как вариант: this man is drinking water


Larisa_L

принимается этот вариант


Nadin251405

Почему принимается? в каких случаях применяется окончание - ing?


studentik

Разве артикля "а" перед water нету?


Ignatka
<pre> Артикли </pre>

Артикли это короткие слова, которые ставятся перед существительными и именными конструкциями. Существуют 2 вида артиклей: °Неопределённый-a, an °Определенный-the Артикли с существительными

A woman- о какой-то женщине , не знаем какой именно. И так далее.

Если существительное начинается с гласной, Используется форма an: Верно- an apple- яблоко Неверно-a apple.

<pre> Еще об использовании. Неопределенный артикль a/an не используется перед неисчесляемыми существительными: </pre>

Milk-молоко(верно) - a milk (неверно). Неисчесляемые существительные обозначают объекты, которые нельзя посчитать... Можете ли Вы сосчитать музыку?


Nicolllay

Пожалуйста, приводите полный текст комментария, приложение не дает открыть ссылку.


Larisa_L

я не могу, там большая статья, но если кратко, то воду нельзя посчитать, а потому с ней не надо употреблять неопределённый артикль.


Projectionics

Артикль a, an - это "сокращение" слова one-один


Mr_Warrcan

This -- этот. Для the перевода не нашел. Похоже что это какой-то непереводимый указатель. Конструкция "этот мужчина" кажется мне слишком громоздкой.


w5mF1

В чем разница men и man ? Обьясните


Qn8M6

Men-это множественное,man-один мужчина.


kategool

This man drinks a water. Почему нельзя так?


Larisa_L

вода - неичисляемое понятие


InFR8

Если " мужчина ЭТОТ" то, нудно по идеии писать THAT или THIS


ueNF11

Здравствуйте, подскажите, в каких случаях надо писать man, а в каких men?


Pro100-pro

Лариса , можно узнать). Вы разработчик? А если да,то добавите правила. А приложение просто супер


TVCMdx

Мне нравится это придложение


faldened

Почему the а не this?


Alex315639

А почему перез вода нет артикля?


Panda4ka24

Не очень Корректный перевод, надо выбрать из 3 прндложееий и напасано "Этот....." А га выбор правильно "Это..." Почему?


Gennadiy214819

Добрый день, перевод не верный. Должен быть вариант This man drinks water


Djonny18

Я считаю,что Larisa всё верно написала! Я после каждого ответа захожу в комменты и что то для себя потчёркиваю,а не ною как мне,что то неустраивает... лучшая прога!попробуйте другие и возвращайтесь ;-)


a7i22

Почему перед man.... Не ставим артикль...а?


xBsw13

Я написал This man eats у меня написано неправильно хотя. В строке с правильным ответом написано тоже самое


yuryyuryyuryyury

Хотел задать вопрос, а тут такое


Gnornak

Почем перед водой "a" не нужна?


dHG07

Согласна


Kirill927385

ОГРОМНЫЙ ВОПРОС ❓ Почему "Мальчик пьёт воду" - boy drink.. НО "Мужчина пьёт воду" THE man drink.. В чем бл** смысл


fLra783739

Я начала правильно а он сказал что не правильно но показал то что я написала


y1226

Не совсем понимаю, почему в Present Simple, мужчина же не постоянно пьёт воду, он пьёт сейчас, а значит это предложение в Present Continuous (будет не "drinkS", а "is drinkING")


OlgaDemina1

Вообще-то правила пишутся. Прежде, чем начать урок нажимайте на лампочку. Там все правила к уроку.


Radik828569

зжжз зззззюжюю ж


Lis369791

Ответ совпадает, но часто выдаёт, что я совершила ошибку...


qUl65

Этот мужчина - this man


0IbF6

Я правильно написала , но он утверждает , что этот ответ не верный ...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.