"Этот мужчина пьёт воду."

Перевод:The man drinks water.

4 года назад

34 комментария


tD3l

Мне не очень нравится что не обьясняют сначала правила. Научили слову пить. drink. Этот мужчина пьет воду. Перевела как This man drink a water. За частичку а ничего не писали, но исправили drink на drinks. Я никогда не учила нормально англ. И как знать что надо писать drinks. S почему добавляется.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. мужчина - он

Если вам не нравится, что ничего не объясняется, а надо учиться методом проб и ошибок, то вам наше приложение не подходит и стоит поискать учебник с упражнениями. Или преподавателя.

4 года назад

Projectionics

Доброго здравия Лариса. Рад что Вы еще учите наперекор всем невежествам.

4 года назад

Kroshhel

Не очень красивый ответ тем, кто пользуется "вашим" приложением. И это и правда не удобно, что правила не пишутся. Ведь можно принять во внимание советы пользователей, а не гнать в другое место учить английский

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никто вас никуда не гонит (сами себя накручиваете), просто напоминаю вам, что свет клином на Дуолинго не сошёлся и у вас есть миллион других возможностей изучать язык.

Разработчики не могут воплотить в жизнь все желания пользователей. А подсказки к урокам давно есть , так что не ясна и суть вашего недовольства. Но в целом Дуолинго так и остаётся местом, где изучение теории не предполагается. Ни одно приложение в мире всех ваших потребностей не удовлетворит. Так что можно не пенять тем, кто даёт вам возможность учиться бесплатно, а просто пойти и найти те ресурсы, которые вам подходят.

2 месяца назад

Arina64989

С людьми с такими манерами Вам работать не стоит

1 месяц назад

Alg32

Кстати! С комьютера объясняют правила перед тренировкой. Там более подробно. В приложении. Увы этого нет.

7 месяцев назад

skhh14

На ошибках тоже учатся и еще непонятно на чем эффективнее учатся.

1 месяц назад

P4o6

Вода-её много. Ёе неможет быть одна. В английском языке существительное-чтобы стать во множественном числе надо в конце добавить букву "s".

3 года назад

Projectionics

Извините, но никто вам не обязан учить вас. Если действительно желаете изучать, переломите себя и УЧИТЕ. Я точно вижу что с этим заданием вы научитесь грамматике)

4 года назад

KETd17

Итить ты тип, а приложение это для чего создано? Не учить? Замечание - по теме. Почему не сделать, что б после неправильного ответа не показывали краткую сноску на правило? Как в приложении пдд?

10 месяцев назад

say.rope

А как вариант: this man is drinking water

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

принимается этот вариант

4 года назад

Nadin251405

Почему принимается? в каких случаях применяется окончание - ing?

3 года назад

studentik

Разве артикля "а" перед water нету?

4 года назад

Ignatka
<pre> Артикли </pre>

Артикли это короткие слова, которые ставятся перед существительными и именными конструкциями. Существуют 2 вида артиклей: °Неопределённый-a, an °Определенный-the Артикли с существительными

A woman- о какой-то женщине , не знаем какой именно. И так далее.

Если существительное начинается с гласной, Используется форма an: Верно- an apple- яблоко Неверно-a apple.

<pre> Еще об использовании. Неопределенный артикль a/an не используется перед неисчесляемыми существительными: </pre>

Milk-молоко(верно) - a milk (неверно). Неисчесляемые существительные обозначают объекты, которые нельзя посчитать... Можете ли Вы сосчитать музыку?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет. Почитайте: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

Nicolllay

Пожалуйста, приводите полный текст комментария, приложение не дает открыть ссылку.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я не могу, там большая статья, но если кратко, то воду нельзя посчитать, а потому с ней не надо употреблять неопределённый артикль.

4 года назад

Projectionics

Артикль a, an - это "сокращение" слова one-один

4 года назад

Projectionics

Артикль a ставится во всех случаях, для уточнения что ПРЕДМЕТ ОДИН.

4 года назад

Mr_Warrcan

This -- этот. Для the перевода не нашел. Похоже что это какой-то непереводимый указатель. Конструкция "этот мужчина" кажется мне слишком громоздкой.

3 года назад

w5mF1

В чем разница men и man ? Обьясните

1 год назад

Qn8M6

Men-это множественное,man-один мужчина.

5 месяцев назад

Prrj1

Зачем окончание s род ведь мужской?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С он, она, оно надо добавлять s к глаголам настоящего времени. Мужчина - он.

4 года назад

Prrj1

спасибо)

4 года назад

Projectionics

Он, она, оно с S

4 года назад

CheslavMcK

Поставил галочки сразу на трех вариантах:

  1. That boy drinks water.
  2. The man drinks water.
  3. This girl drinks water.

Пишет что правильный ответ только The man drinks water. А почему не засчитали 1 и 3 вариант? Мальчик (ОН), девочка (ОНА ) Все три варианта же должны быть засчитаны?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Предложение вам дано Этот мужчина пьёт воду. причем тут мальчик или девочка?

4 года назад

CheslavMcK

Понял так, что нужно отметить предложения в которых нет ошибок. Сейчас точно не скажу, но слева , по-моему, не было варианта, который нужно перевести. Поэтому понял так как поянл :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ок, в другой раз посмотрите внимательно, предложение там есть :))

4 года назад

kategool

This man drinks a water. Почему нельзя так?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - неичисляемое понятие

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.