1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les assiettes sont dans le m…

"Les assiettes sont dans le meuble."

Перевод:Тарелки в мебели.

July 13, 2016

16 комментариев


Fransul

почему тарелки в мебели , а не в шкафу?


qixyl

Видимо потому что "шкафа" выше по дереву навыков ещё не было, а "мебель" уже надо как-то применять.


Gruzdyash

Да, мне тоже непонятно, что вообще значит это предложение.


Lana85488

Наверно, надо как-то соотносить перевод с русским языком. Не бывает "тарелок в мебели".


Eva572242

Тарелки в мебели, полотенца у вешалки, а туфли в ковре.


lee_bright

наверное это множественное число, из за этого. Думаю если было бы "эти тарелки" то скорее всего будет "ces assiettes"


qixyl

"Les assiettes" тоже можно переводить как "эти тарелки". Если не разрешает, то жмите "сообщить об ошибке".


yqXL8

Спросила француза, да так они говорят, на вопрос где тарелки.


Gxdd5

Ужас, как так можно говорить! )))


juanhcess

https://forum.duolingo.com/comment/25183689/Qu-est-ce-qu-un-meuble французы используют слово le meuble со значение "всего в доме, что можно сдвинуть" поэтому возможно такое употребление. (по ссылке понятнее написано)


Masharella

Почему нельзя перевести "эти тарелки"?


qixyl

Можно. Жмите "сообщить об ошибке".


kamyshovyjkot

Что за бред - "В мебели", даже самый неграмотный русский никогда так не скажет!!!!!!


j7bT2

Неужели французы так говорят...кошмар, а не предложение..жаль, что нельзя конкретно пиисать свои мысли автору..вопросов много


aMozart23

Бред какой-то.


MNcJ11

Баба так нечетко говорит слово мебель, это просто жесть

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.