"Les assiettes sont dans le meuble."

Перевод:Тарелки в мебели.

July 13, 2016

16 комментариев


Fransul

почему тарелки в мебели , а не в шкафу?

November 22, 2016

qixyl

Видимо потому что "шкафа" выше по дереву навыков ещё не было, а "мебель" уже надо как-то применять.

June 8, 2017

Gruzdyash

Да, мне тоже непонятно, что вообще значит это предложение.

December 27, 2016

Lana85488

Наверно, надо как-то соотносить перевод с русским языком. Не бывает "тарелок в мебели".

July 29, 2017

Eva572242

Тарелки в мебели, полотенца у вешалки, а туфли в ковре.

December 10, 2017

Masharella

Почему нельзя перевести "эти тарелки"?

July 13, 2016

qixyl

Можно. Жмите "сообщить об ошибке".

June 8, 2017

lee_bright

наверное это множественное число, из за этого. Думаю если было бы "эти тарелки" то скорее всего будет "ces assiettes"

October 2, 2016

qixyl

"Les assiettes" тоже можно переводить как "эти тарелки". Если не разрешает, то жмите "сообщить об ошибке".

June 8, 2017

kamyshovyjkot

Что за бред - "В мебели", даже самый неграмотный русский никогда так не скажет!!!!!!

June 25, 2018

yqXL8

Спросила француза, да так они говорят, на вопрос где тарелки.

August 13, 2018

Gxdd5

Ужас, как так можно говорить! )))

September 30, 2018

juanhcess

https://forum.duolingo.com/comment/25183689/Qu-est-ce-qu-un-meuble французы используют слово le meuble со значение "всего в доме, что можно сдвинуть" поэтому возможно такое употребление. (по ссылке понятнее написано)

June 25, 2019

j7bT2

Неужели французы так говорят...кошмар, а не предложение..жаль, что нельзя конкретно пиисать свои мысли автору..вопросов много

January 12, 2018

iFng7

Бред какой-то.

June 13, 2019

MNcJ11

Баба так нечетко говорит слово мебель, это просто жесть

June 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.