1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les assiettes sont dans le m…

"Les assiettes sont dans le meuble."

Перевод:Тарелки в мебели.

July 13, 2016

18 комментариев


Fransul

почему тарелки в мебели , а не в шкафу?


qixyl

Видимо потому что "шкафа" выше по дереву навыков ещё не было, а "мебель" уже надо как-то применять.


Lana85488

Наверно, надо как-то соотносить перевод с русским языком. Не бывает "тарелок в мебели".


Gruzdyash

Да, мне тоже непонятно, что вообще значит это предложение.


Eva572242

Тарелки в мебели, полотенца у вешалки, а туфли в ковре.


juanhcess

https://forum.duolingo.com/comment/25183689/Qu-est-ce-qu-un-meuble французы используют слово le meuble со значение "всего в доме, что можно сдвинуть" поэтому возможно такое употребление. (по ссылке понятнее написано)


Lashwind

очень проясняющее замечание, спасибо


kamyshovyjkot

Что за бред - "В мебели", даже самый неграмотный русский никогда так не скажет!!!!!!


yqXL8

Спросила француза, да так они говорят, на вопрос где тарелки.


Gxdd5

Ужас, как так можно говорить! )))


Danny193022

Очень просто


lee_bright

наверное это множественное число, из за этого. Думаю если было бы "эти тарелки" то скорее всего будет "ces assiettes"


qixyl

"Les assiettes" тоже можно переводить как "эти тарелки". Если не разрешает, то жмите "сообщить об ошибке".


Masharella

Почему нельзя перевести "эти тарелки"?


qixyl

Можно. Жмите "сообщить об ошибке".


morozetz

Хорошо бы, чтобы составители использовали в примерах слова и предложения, имеющие хоть какой-то смысл. Неужели ничего более осмысленного не пришло в голову, кроме Тарелки в мебели?


aMozart23

Бред какой-то.


Alsari5

В мужской озвучке звучит как "les assiettes sont dans l'immeuble", причем в обеих скоростях.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.