"Ключи от машины находятся на столе."

Перевод:Las llaves del coche están en la mesa.

July 14, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


neprostogluk

Судя по некоторым упражнениями выражение "на столе" можно перевести и как "en la mesa" и как "sobre la mesa". Все верно или зависит от контекста?


kirula

Верно, можно сказать и "en", и "sobre".
Но "en la mesa" может значить и "в столе", это зависит от контекста.


neprostogluk

спасибо ❗


539V2

Почему перед coche не ставится la ?


kirula

Потому что там уже стоит el.
del = предлог de + артикль мужского рода el


VictoriaBa961074

Как понять, что "en" здесь - это "на столе"? В примере с ножницами "en mi escritorio" означало "в столе".


g2nB14

Но тут же написано На столе, а не в столе


Daradrozd
Mod

"en la mesa" может означать как "на поверхности", так и "внутри" стола.


g2nB14

Тогда почему ошибка - sobre если на столе?


Daradrozd
Mod

ответ с sobre принимается.

прикрепите скриншот своего непринятого ответа.


alinasahel

А нельзя en el escritorio?)


Daradrozd
Mod

escritorio - это письменный стол

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.