"Los hombres tienen cuerpos grandes."

Перевод:У мужчин большие тела.

2 года назад

5 комментариев


AlexeyMitin

Не принимает корректный ответ "у мужчин тела большие"

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что это не корректный ответ.

Подробнее тут: https://forum.duolingo.com/comment/14487428

1 месяц назад

FelixGV1

Porque no: "У мужчин есть большие тела"?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

В современном русском языке глагол "быть" в настоящем времени ("есть") в значении "существовать, являться, иметься" в подавляющем большинстве случаев опускается (не используется). Иначе носит усилительный характер.

1 месяц назад

Watching_Void
Watching_Void

Ещё хочу добавить, что конкретно в данном случае при добавлении слова "есть" это воспринимается как то, что у этих мужчин не их собственные тела большие, а у них имеются в наличии некие большие тела - может, туши какие крупного рогатого скота (или человеческие, как у Ганнибала Лектера))) в морозильнике, может, вообще что-то из разряда фантастики, вроде больших космических тел из какой-нибудь сверхматерии в персональном вакуумном хранилище, и так далее.

1 день назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.