1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Si yo fuera rico, tendría mu…

"Si yo fuera rico, tendría muchos coches y casas."

Перевод:Если бы я был богат, я имел бы много машин и домов.

July 14, 2016

14 комментариев


kossmoss

¿Y cómo dicen "губа не дура"? %)


kirula

Точно такого же идиоматического выражения в испанском нет.
Немного похоже по смыслу: tiene un gusto caro - дословно у него богатый вкус
vive a lo grande — живёт на широкую ногу
sabe aprovechar las ocasiones - умеет воспользоваться ситуацией


RyYb6

Мой перевод второй части был сформулирован лучше по-русски, однако мне его не защитали. Я написала "у меня было бы много..."


kirula

Здесь принимаются такие варианты: [я имел бы/я бы имел/имел бы/у меня было бы/у меня имелось бы/у меня бы было/у меня бы имелось]. Как видите, ваш вариант тоже принимается. Значит, ошибка была в чём-то другом.


u5Lf6

Почему не принимают без местоимения я ответ во 2й части?


Daradrozd
Mod

а почему Вы решили, что дело именно в местоимении?

задавая вопрос, почему не принят Ваш ответ, необходимо приводить его полностью.
а ещё лучше отправлять репорт (жать на флажок).


NataliErkova

Дайте пожалуйста разьяснение в чем разница между tendria и tuviera, или ссылку. Если это возможно


Daradrozd
Mod

tendría - это condicional simple (условное наклонение)

tuviera - pretérito imperfecto de subjuntivo

в условных предложениях с нереальным условием условие задаётся в субхунтиво (на самом деле этого ведь не случилось), а главная часть в условном (что бы было, если бы условие выполнилось бы).

про времена испанского глагола:
https://forum.duolingo.com/comment/28518543
про субхунтив:
https://forum.duolingo.com/comment/20095742

про condicional:
https://espato.ru/lesson.php?id=37-1
про subjuntivo:
https://espato.ru/lesson.php?id=44-1


lana401657

Так. Посоветуйте ,пожалуйста,словарь которым пользуетесь вы во избежание дальнейших ошибок.


HartzHandia

Поскольку испанский — это предписывающий язык, последнее слово всегда остаётся за этим словарём: http://dle.rae.es/. Это не самый простой словарь для новичков, но по вопросам толкования значения, употребления, правописания, рода и числа — это сюда. Я, к сожалению, не могу порекомендовать хороший испано-русский словарь, у меня не возникало необходимости, поскольку я учил испанский используя английский в качестве базового языка. Возможно кто-то ещё подскажет здесь. Хороший испано-английский словарь находится здесь: http://www.wordreference.com/.


Micha603982

Зачем во второй части предложения снова использовать"я"?


Daradrozd
Mod

если не хочется, можно не использовать


TBezu

А если бы я имел много машин и домов, то был бы я богат. - Si yo tuviera muchos coches y casas, sería rico.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.