"Я ем банан."

Перевод:Je mange la banane.

July 14, 2016

10 комментариев


kamyshovyjkot

опять без контекста и непонятно какой конкретно банан я ем: по идее артикль должен быть неопределенный


MUqZ16

Как я понял, если ты любишь есть банан, то это подразумевает "ты любишь есть ВСЕ бананы" то есть ннеопределенный артикль, а тут ты ешь какой-то конкретный банан, по этому определённый артикль


ec6S3

Банан-святое!!


4usQ1

Глюк, я все прпвильно написала, а аысветилась ошибка!


sforzi

Вы даже тут-то правильно написать не способны


ayaa536630

Какая именно?


Larissa498436

Не могу до сих пор понять, почему,, la,, а не,, une,, А также--почему без,, de,,. Пример - я ем суп je mange de la soup. А с бананом что не так, поче у без de?))


MaxJeCrois

"Du" и "de la" используется, когда речь идет о некотором количестве чего-либо. Если же "съедается и выпивается" целиком, de не требуется.


MUqZ16

Как я понял, если ты любишь есть банан, то это подразумевает "ты любишь есть ВСЕ бананы" то есть ннеопределенный артикль, а тут ты ешь какой-то конкретный банан, по этому определённый артикль

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.