Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наши лошади пьют воду по крайней мере раз в час."

Перевод:Our horses drink water at least once an hour.

2 года назад

14 комментариев


mrazhudoya

почему стоит артикаль an ?

1 год назад

AwolGG

Могу ошибаться, но по моему потому что буква "H" в слове "Hour" не читается, а артикль ставится не по написанию слова, а по его звучанию

1 год назад

ponynomy

спасибо

7 месяцев назад

maksym991892

Почему at least

1 год назад

Extremegod

Почему нельзя per hour

11 месяцев назад

Olga.Nesterovich

Почему нужно писать "once an hour" и, например, "once in a centure"?

1 месяц назад

O50
O50

one time an hour - не верно?

2 года назад

Serzhan2906

верно

1 год назад

lqar12

Нет у вас получилось "одно время в час"

1 год назад

bragov4ik

time значит не только время, но и "раз". Например, two times a week - два раза в неделю

1 месяц назад

AntashovSe

Там было два лдинаковых ответа, оба правильные. Я их и отметил на что получил ошибку и пример правилтного ответа именно того что я и выделил. Проверьте баг пожалуиста

10 месяцев назад

Serzhan2906

Our horses drink water at least once per hour.

1 год назад

Leon_Myasnikov

это будет переводится так: Наши лошади пьют воду не реже одного раза в час.

1 год назад

Leon_Myasnikov

неправильно

1 год назад