"You drink."

Перевод:Ты пьёшь.

5 лет назад

10 комментариев


PavelLiash

You все таки вы, а не ты. Англичане со всеми на вы

4 года назад

RkRO6

А когда ставиться are почему нельзя you are drink

2 года назад

MikkoVedru

Потому что это означает "Вы есть пьете". Тут уж надо выбирать: или "You are drinks" (Вы есть напитки) или "You drink" (Ты пьешь/Вы пьете).

1 год назад

kr9t

Тогда почему не дринкС?(простите,долго на английскую раскладку переключатся)

1 год назад

Larisa_L
Mod

потому что drinks только с he, she, it

1 год назад

528376136
1 месяц назад

Rolandas579030

Нету звука

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.