1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она хочет со мной встретитьс…

"Она хочет со мной встретиться."

Перевод:Elle veut me rencontrer.

July 14, 2016

4 комментария


tamara800604

А так elle veut recontre avec moi - почему неверно?


NormandAlex

Чем мой вариант плох - elle veut avec moi rencontrer. Так можно?


Lh1b

Вероятно Вы переводили с русского дословно. Во французском прямой порядок слов. То есть: сущ., глагол первого лица (здесь), глагол в инфинитиве (начальной форме) и дальше дополнительные слова.


Olga135938

А почему не de me recontrer

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.