"Él camina los viernes."

Перевод:Он гуляет по пятницам.

July 14, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaGolant

Почему просто Los viernes? А где предлог по?


alejo2120

Перевод "он гуляет по пятницам" правильным будет к фразе Él pasea los viernes.


Daradrozd
Mod

И к заданному испанскому предложению он тоже неплохо подходит.
Так говорят.


Fluffy_Quill

а почему не "он приходит по пятницам"? так нельзя совсем?


va-diim

Приходить это venir. Он приходит - él viene


IamMummymom

Основной ответ "гуляет", но к слову "camina" этого перевода нет


ovhj5

Он ходит по пятницам - применимо в смысле "ходит в спортзал" или,например, в кафе ?


kirula

Только если надо подчеркнуть, что он именно пешком туда ходит.
Los viernes camina al gimnasio y los lunes va en bici.
По пятницам он ходит в спортзал пешком, а по понедельникам ездит на велосипеде.

Глаголы движения:
comment/14162990


QWFY15

Спасибо за объяснение, как всегда толково.


va-diim

Он ходит по пятницам. caminar = ходить


Daradrozd
Mod

caminar - ходить пешком.

он ходит пешком по пятницам.


t8S15

А я думала глагол "гулять" это pasear

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.