"Las niñas duermen."

Перевод:Девочки спят.

July 15, 2016

11 комментариев


irena247

Это от инфинитива dormir или я ошибаюсь?


SvetaPachkevitch

Не ошибаетесь.


AlexVT100

Фраза целиком звучит как "лас ниньяс уэрмен", но отдельно duermen произносится как "дуэрмен" (что ожидаемо). Это ошибка синтезатора или особенность произношения связки s-d?


SvetaPachkevitch

;) Робот произносит звук d, но очень мягко, в латиноамериканской манере. Особенностей произношения в этой связке нет.


AlexVT100

"d" у робота исчезающе мягкий, я бы сказал :-). Спасибо за пояснение!


gorvad

Пишет ошибку на "дети спят". А как будет, если мальчики и девочки вместе?


_Katerina_Utyg_

Если в компании только мальчики - los niños, тут понятно Если и девочки и мальчики - los niños в значении ребята И, собственно, если в компании нм одного мальчика - las niñas


Kris_Karbanis

Вопросик Почему dUErmen, а не dormen? Пыталась найти объяснение, но так и не нашла ответ...


HartzHandia

Вопрос «почему?» удовлетворительного ответа иметь не может. Однако, в испанском языке есть целый ряд глаголов, у которых меняется корень при изменении ударения в слове. O часто переходит в UE, E в IE. Ну и другие изменения возможны. Что-то связанное с исторической фонетикой языка.


Daradrozd
Mod

это называется "отклоняющиеся глаголы".
при спряжении корневая гласная под ударением меняется с "o" на "ue",
ещё встречаются замены "e" на "ie" и "e" на "i".
подробнее можно почитать (и посмотреть) вот здесь:
https://espato.ru/lec-3-5
(и далее по ссылкам)

или здесь:
https://xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=8&type=1&item=&lang=rus&number=1&nivel=A2&apartado=1
https://xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=8&type=1&item=&lang=rus&number=2&nivel=A2&apartado=1

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.