"Где мусорка?"

Перевод:Où est la poubelle ?

2 года назад

5 комментариев


Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

"Мусорка" - разговорное выражение, нелитературное. Литературное - "урна", "мусорное ведро", "мусорная корзина".

2 года назад

Spanish888720

Согласна

1 год назад

NormandAlex
NormandAlex

Почему неопределенный артикль не подходит?

2 года назад

Nailyay412
Nailyay412

Тот же вопрос. Если честно, то достало уже угадывать какой они поставили артикль.

1 год назад

Irene8729
Irene8729

Не позорьтесь с мусоркой! Урна или помойка

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.