"Где мусорка?"

Перевод:Où est la poubelle ?

July 15, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


NormandAlex

Почему неопределенный артикль не подходит?


Nailyay412

Тот же вопрос. Если честно, то достало уже угадывать какой они поставили артикль.


Sama.Dobrota

"Мусорка" - разговорное выражение, нелитературное. Литературное - "урна", "мусорное ведро", "мусорная корзина".


Alexandre394066

уберите мусорку, авторы!


ChesyzChesy

Неопределенный артикль не подошел. Почему? Предполагаю, что подобные "ловушки" расставлены с целью подвигать пользователей на покупку "плюсовой" версии программы.


mavado5

Мусорка -это жаргон. Так можно говорить о мусорном ведре в масштабах квартиры, или о мусорном баке или помойке в масштабах дома, или об урнах для мусора или помойке в масштабах микрорайона. Если слово poubelle в теме Дом, можно предположить, что это мусорное ведро, бак или помойка. Логично откорректировать перевод в рамках темы.


Natali595162

Мусорка или не мусорка. Почему la. Нужна какая-то определенная "мусорка".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.