1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Где мусорка?"

"Где мусорка?"

Перевод:Où est la poubelle ?

July 15, 2016

6 комментариев


Sama.Dobrota

"Мусорка" - разговорное выражение, нелитературное. Литературное - "урна", "мусорное ведро", "мусорная корзина".


Nailyay412

Тот же вопрос. Если честно, то достало уже угадывать какой они поставили артикль.


NormandAlex

Почему неопределенный артикль не подходит?


Irene8729

Не позорьтесь с мусоркой! Урна или помойка


ChesyzChesy

Неопределенный артикль не подошел. Почему? Предполагаю, что подобные "ловушки" расставлены с целью подвигать пользователей на покупку "плюсовой" версии программы.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.