"Минуты часа"

Перевод:Los minutos de la hora

July 15, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bestyk

Так нельзя? Los minutos del hora.


kirula

Del = de + el
Предлог de сливается с определённым артиклем мужского рода.
La hora - это женский род. Поэтому только "de la".


FloraEva

почему los? а не unos? в часе 60 минут, и какие из них имеются в виду не известно....


Lika771697

В можно сказать: Los minutos de hora. Ведь horas это час так ято и так понятно ,ну ...зачем говорить la?


metronom77

определенные минуты определенного часа? по крайней мере странно.


HartzHandia

Когда говорят о некой части чего-то целого, эта языковая конструкция с de называется «партитив». В испанском языке в партитиве целое всегда определённое понятие, каким бы нелогичным это вам не казалось.

Часть может оказаться определённой или неопределённой по обстоятельствам. Например, если речь идёт про все минуты часа, то это будет определённая группа существительного.


metronom77

более- менее уразумел: так сложились обсоятельства. Спасибо.


Micha603982

Los minutos de hora - что не так?


Micha603982

видимо здесь какие–то устоявшиеся формы? в реверсо с "de hora" нашёл: cambio de hora – разница во времени, cuarto de hora – четверть часа, fuera de hora – после работы...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.