"Которое пальто моё?"

Перевод:Which coat is mine?

February 3, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

ezyx

Почему не принимает ответ " Which is my coat?" Здесь невозможно допустить опечатку,т.к. выбирается вариант из предложенных

February 26, 2014

FreeArt47

Потому что задание звучит так: "Отметьте ВСЕ правильные переводы"

July 13, 2014

Larisa_L

Вот это я не знаю, звучит как баг.

February 26, 2014

Projectionics

Тут нужно было выбрать сразу несколько правильных answers))

October 8, 2014

elenadulneva

В чем различие my от mine?

August 18, 2014

LANA.2013-._

В правильных ответах "которое пальто моё" я так и перевела, так почему же мой ответ неправильный?

February 3, 2014

Ivan_Pusher

Обратите внимание на объяснения внизу, и на всплывающие подсказки над ошибками вверху. Например, у меня один раз не засчитало правильный ответ и написало "Лишний пробел", хотя лишнего пробела я не обнаружил. Поэтому нажал "Сообщить о проблеме" и чётко изложил ситуацию. В данной ситуациий могу предположить такие варианты "ошибки": отсутствие знака вопроса в вопросительном предложении, буква "е" вместо "ё", где-то попалась латинская "o" вместо русской "о" (на вид они одинаковые), опечатка.

February 7, 2014

Larisa_L

Знаки препинания при оценке не учитываются, так что версия с вопросительным знаком отпадает. Буква е вместо ё 4 дня назад у нас принималась - этот баг у нас появился только вчера, и надеюсь, что завтра его уже не будет. Так что что-то другое.

February 7, 2014

Larisa_L

предположу, что у вас была опечатка.

February 3, 2014

Electron54

Там написано выберите все варианты ,я так понимаю 1 ии2 надо было?

February 28, 2014

Larisa_L

имеется ввиду, все верные варианты, зачем просто-то все выбирать? просто по-моему там на экран телефона больше знаков не помещается и они сделали такое задание.

February 28, 2014

OlyaGluhov

Почему не принимает ответ "What coat is mine"

March 24, 2014

Larisa_L

Добавила. Сообщайте кнопкой.

March 25, 2014

YSkS

"Which is my coat " я бы по смыслу перевел:"какое мое пальто"(не которое)

February 17, 2014

Larisa_L

У нас такой перевод тоже принимается. А слово какое многих пользователям не нравится, кстати, говорят, что ответ на этот вопрос - Красное польто.

February 17, 2014

prosto_max

В гардеробе много польт :-)

August 16, 2014

Vladushenok

Такая же проблема с этим и еще одним похожим вопросом. Уже дважды выбирала разные ответы,указывает их как ошибку и их эе предлагает в правильных ответах.

February 26, 2014

Alexeypet

Надо выбрать сразу два ответа, а не один. Я на собаке так же нажёгся.

March 16, 2014

jozhik911

Только что был вопрос в которо нужно было перевести эту фразу на английский И ответ "which cout is my" был полностью отвергнут как неправильный А тут снова выскакивает ошибка потому что это как выясняется тоже правильный вариант ответа В чем дело ?!

March 17, 2014

Larisa_L

Может быть дело в том. что слово пишется coat. И должно было быть Which coat is mine (а не my). А здесь-то my coat.

March 17, 2014

2jrl

Whick book is yours? было в вопросе тогда почему which is my coat?

July 13, 2014

WhatYouGonnaDo

В этом задании два правильных ответа, и задание звучит как "Отметьте ВСЕ правильные переводы"

July 25, 2014

2vt6

Which coat is mine мой ответ был таким.и его приняли.

July 29, 2014

el.avagim

Да, надо было отметить 2 варианта:"which coat is mine" и "which is my coat"... Пропустила один, обидно

August 11, 2014

asdfghjkl093

Which coat is mine по моему э о не совсем верно... на сколько я знаю что mine употребляется без существительного например: it is mine это мое.

October 9, 2014

Larisa_L

Здесь min и употребляется само по себе, без существительного, а с существительным тут употреблено which.

http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

October 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.