"Today April ends."

Перевод:Апрель заканчивается сегодня.

February 3, 2014

21 комментарий


Con7tant

Today April ends както не звучит. Помоему порядок слов должен быть другой - April ends today


Larisa_L

Обстоятельство времени может стоять как в начале так и в конце предложения.


pyrozhenko

Почему нельзя- сегодня конец апреля?


Larisa_L

где в предложении слова конец? Там есть только глагол - заканчивается.


elizaveta.auvil

"Апрель кончается сегодня", почему этот перевод не подходит?


cjG91

У меня такой-же вопрос


Ivan2234

Как не подходит? Ведь один и тот же смысл!


lillas07

Вот! И меня это возмущает!


VladRoche

А почему нельзя "Сегодня апрель закончился" ?


Larisa_L

потому что еще не закончился :))) А только заканчивается


Jurabekber

сегодня конец апреля -не верно почему объясните


shukus

Почему неверно "Апрель кончается сегодня"?


Andrei887

А почему тут нет IS? "Today is april ends."


Larisa_L

ends - это и есть глагол - заканчивается.


Dmitry2003

В чем разница today april ands и aprils ands today


bad_mechanic

так почему же "Апрель кончается сегодня" не верно??


RamonRaa

Вариант "Сегодня последний день апреля" подходит по смыслу, но является ошибочным. Хоть в англ. предложении и нет слова день, мне кажется такой перевод тоже является верным, разве нет?


Larisa_L

А почему тогда не - Сегодня истекают последние мгновения апреля? Ну и что, что этих слов там нет?


FarizH-ov

Ничегоине понятно.поэтому сам ответил неправильно


SergeyMash1

Неужели Апрель так участок звучит? Эйпол...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.