"TodayAprilends."

Перевод:Апрель заканчивается сегодня.

4 года назад

21 комментарий


Con7tant

Today April ends както не звучит. Помоему порядок слов должен быть другой - April ends today

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обстоятельство времени может стоять как в начале так и в конце предложения.

4 года назад

pyrozhenko

Почему нельзя- сегодня конец апреля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

где в предложении слова конец? Там есть только глагол - заканчивается.

4 года назад

elizaveta.auvil

"Апрель кончается сегодня", почему этот перевод не подходит?

4 года назад

cjG91

У меня такой-же вопрос

4 года назад

Ivan2234

Как не подходит? Ведь один и тот же смысл!

3 года назад

lillas07

Вот! И меня это возмущает!

3 года назад

VladRoche

А почему нельзя "Сегодня апрель закончился" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что еще не закончился :))) А только заканчивается

4 года назад

Jurabekber

сегодня конец апреля -не верно почему объясните

4 года назад

shukus
shukus

Почему неверно "Апрель кончается сегодня"?

4 года назад

Andrei887

А почему тут нет IS? "Today is april ends."

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ends - это и есть глагол - заканчивается.

4 года назад

Dmitry2003

В чем разница today april ands и aprils ands today

3 года назад

bad_mechanic

так почему же "Апрель кончается сегодня" не верно??

3 года назад

RamonRaa

Вариант "Сегодня последний день апреля" подходит по смыслу, но является ошибочным. Хоть в англ. предложении и нет слова день, мне кажется такой перевод тоже является верным, разве нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему тогда не - Сегодня истекают последние мгновения апреля? Ну и что, что этих слов там нет?

4 года назад

FarizH-ov

Ничегоине понятно.поэтому сам ответил неправильно

4 года назад

Kulik_Official

The End

3 года назад

SergeyMash1

Неужели Апрель так участок звучит? Эйпол...

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.