"Today April ends."

Перевод:Апрель заканчивается сегодня.

February 3, 2014

21 комментарий


Con7tant

Today April ends както не звучит. Помоему порядок слов должен быть другой - April ends today

February 27, 2014

Larisa_L

Обстоятельство времени может стоять как в начале так и в конце предложения.

April 22, 2014

pyrozhenko

Почему нельзя- сегодня конец апреля?

May 2, 2014

Larisa_L

где в предложении слова конец? Там есть только глагол - заканчивается.

May 2, 2014

elizaveta.auvil

"Апрель кончается сегодня", почему этот перевод не подходит?

July 8, 2014

cjG91

У меня такой-же вопрос

July 29, 2014

Ivan2234

Как не подходит? Ведь один и тот же смысл!

February 19, 2015

lillas07

Вот! И меня это возмущает!

May 29, 2015

VladRoche

А почему нельзя "Сегодня апрель закончился" ?

March 1, 2014

Larisa_L

потому что еще не закончился :))) А только заканчивается

March 2, 2014

Jurabekber

сегодня конец апреля -не верно почему объясните

October 15, 2014

shukus

Почему неверно "Апрель кончается сегодня"?

October 21, 2014

Andrei887

А почему тут нет IS? "Today is april ends."

April 3, 2014

Larisa_L

ends - это и есть глагол - заканчивается.

April 4, 2014

Dmitry2003

В чем разница today april ands и aprils ands today

February 2, 2015

bad_mechanic

так почему же "Апрель кончается сегодня" не верно??

March 20, 2015

RamonRaa

Вариант "Сегодня последний день апреля" подходит по смыслу, но является ошибочным. Хоть в англ. предложении и нет слова день, мне кажется такой перевод тоже является верным, разве нет?

August 17, 2014

Larisa_L

А почему тогда не - Сегодня истекают последние мгновения апреля? Ну и что, что этих слов там нет?

August 18, 2014

FarizH-ov

Ничегоине понятно.поэтому сам ответил неправильно

November 3, 2014

Kulik_Official

The End

March 12, 2015

SergeyMash1

Неужели Апрель так участок звучит? Эйпол...

April 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.