"The women eat."

Перевод:Эти женщины едят.

February 3, 2014

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xbank

Подскажите пожалуйста, почему во мн. числе?

February 3, 2014

Nastyao_O

mAn-единственное число mEn-множественное число

February 3, 2014

RomanRoden

На слух не понятно woman или women

February 22, 2014

Larisa_L

Послушайте много раз:

К тому же, если бы речь шла об одной женщине то было бы The woman eats. S на конце глагола вы бы услышали.

February 24, 2014

EvgeniyM

>Послушайте много раз: Послушал - звучит все наоборот. a - как e, e - как a

May 24, 2014

dimedved8

Слово woman читается как "вумэн",а слово women читается как "вимэн"

February 4, 2015

FierySpark

Если не очень понятно woman или women на слух ,то ориентируйтесь по слову eat , если woman то eats а если women то eat .

October 9, 2014

AlexZender1

Почему не /eats/

February 4, 2014

Larisa_L

women - это множественное число от слова woman. S доабвляется только к третьему лицу единственному числу.

February 4, 2014

KokosSPb

Мне не понятно, почему есть определенный артикль перед множественным числом...

March 5, 2014

Larisa_L

определённый артиль может использоваться перед любым числом.

March 5, 2014

KokosSPb

а неопределенный?

March 6, 2014

Larisa_L

А неопределённый только с единственным.

March 6, 2014

DetkaKonfe

Правильно eats и почему не приняли ответ женщены едят

April 21, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Женщины - они.

У вас ошибка в слове женщИны.

April 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.