"The women eat."

Перевод:Эти женщины едят.

February 3, 2014

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xbank

Подскажите пожалуйста, почему во мн. числе?


Nastyao_O

mAn-единственное число mEn-множественное число


RomanRoden

На слух не понятно woman или women


Larisa_L

Послушайте много раз:

К тому же, если бы речь шла об одной женщине то было бы The woman eats. S на конце глагола вы бы услышали.


FierySpark

Если не очень понятно woman или women на слух ,то ориентируйтесь по слову eat , если woman то eats а если women то eat .

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.