"The women eat."

Перевод:Эти женщины едят.

4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xbank

Подскажите пожалуйста, почему во мн. числе?

4 года назад

Nastyao_O

mAn-единственное число mEn-множественное число

4 года назад

RomanRoden

На слух не понятно woman или women

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Послушайте много раз:

К тому же, если бы речь шла об одной женщине то было бы The woman eats. S на конце глагола вы бы услышали.

4 года назад

EvgeniyM

>Послушайте много раз: Послушал - звучит все наоборот. a - как e, e - как a

4 года назад

dimedved8

Слово woman читается как "вумэн",а слово women читается как "вимэн"

3 года назад

FierySpark

Если не очень понятно woman или women на слух ,то ориентируйтесь по слову eat , если woman то eats а если women то eat .

4 года назад

AlexZender1

Почему не /eats/

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

women - это множественное число от слова woman. S доабвляется только к третьему лицу единственному числу.

4 года назад

KokosSPb

Мне не понятно, почему есть определенный артикль перед множественным числом...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

определённый артиль может использоваться перед любым числом.

4 года назад

KokosSPb

а неопределенный?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А неопределённый только с единственным.

4 года назад

DetkaKonfe

Правильно eats и почему не приняли ответ женщены едят

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Женщины - они.

У вас ошибка в слове женщИны.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.