"Our cat eats cheese."

Перевод:Наш кот ест сыр.

February 3, 2014

13 комментариев


CS601

В каких случаях пишется our,а в каких ours??


Lulkanto

«Our» используется вместе с существительным (перед ним) и в единственном, и во множественном числе. Например:

  • This is our cat. → Это наша кошка.
  • These are our cats. → Это наши кошки.

«Ours» употребляется самостоятельно, без существительного.

  • This cat is ours. → Эта кошка — наша (нет существительного).
  • These cats are ours. → Эти кошки — наши (нет существительного).

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863


Cross193

Притяжательные местоимения в этой форме употребляются вместо существительных во избежание повторений. Сравните!
This book is our book, not your book. This book is ours, not yours.


kareglazikya

Почему здесь eats, а не eat?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. кошка - она, кот - он


Ilya_l

можно перевести: наша кошка ест сыр?


Julija240211

Мне показало неправильно...


Z2fS2

В каком времени употреблено данное предложение?


Larisa_L

Present Simple - простое настоящее


JhfhI

В англ.языке нет родов, почему выдает ошибку при переводе как "наша кошка..."? Правильный ответ, якобы:"наш кот..."


UinGugl

кошка - принимается вполне


Julija240211

Не приняло


Julija240211

И у меня так выдало

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.