Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our cat eats cheese."

Перевод:Наш кот ест сыр.

4 года назад

26 комментариев


CS601

В каких случаях пишется our,а в каких ours??

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Our» используется вместе с существительным (перед ним) и в единственном, и во множественном числе. Например:

  • This is our cat. → Это наша кошка.
  • These are our cats. → Это наши кошки.

«Ours» употребляется самостоятельно, без существительного.

  • This cat is ours. → Эта кошка — наша (нет существительного).
  • These cats are ours. → Эти кошки — наши (нет существительного).

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

1 год назад

Cross193

Притяжательные местоимения в этой форме употребляются вместо существительных во избежание повторений. Сравните!
This book is our book, not your book. This book is ours, not yours.

2 года назад

kareglazikya

Почему здесь eats, а не eat?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. кошка - она, кот - он

4 года назад

sPDD11

да если eat то вместе пишется s our будет.....почему не правильно

11 месяцев назад

Ilya_l

можно перевести: наша кошка ест сыр?

3 года назад

Marfusha70

Да, конечно

2 года назад

Z2fS2

В каком времени употреблено данное предложение?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Present Simple - простое настоящее

1 год назад

JhfhI

В англ.языке нет родов, почему выдает ошибку при переводе как "наша кошка..."? Правильный ответ, якобы:"наш кот..."

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

кошка - принимается вполне

1 месяц назад

marina.eliza.k

где ошибка

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы здесь не процитируете то, что вы написали, то мы никак не можем ответить на ваш вопрос.

4 года назад

oN6P3

Да есть надо смотреть как я пишу she и he это то что надо писать но наша і нащ

8 месяцев назад

oN6P3

Правильно Duolingo

8 месяцев назад

GranJk

Почему перед словом cat не пишется артикль a ??

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

уже есть определитель (здесь our) и артикли тогда не нужны

1 месяц назад

AtGL5

Посему нельзя перевести(наши коты едят сыр)

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что в «Our cat eats cheese» нет слов, которые переводятся «коты едят».

1 год назад

odessa7438

f

1 год назад

CF321

Итмполрмро

10 месяцев назад

Andrew116566

Почему перед cat не ставится is?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем его туда ставить?

1 год назад