1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Our cat eats cheese."

"Our cat eats cheese."

Перевод:Наш кот ест сыр.

February 3, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

CS601

В каких случаях пишется our,а в каких ours??

March 4, 2016

Lulkanto

«Our» используется вместе с существительным (перед ним) и в единственном, и во множественном числе. Например:

  • This is our cat. → Это наша кошка.
  • These are our cats. → Это наши кошки.

«Ours» употребляется самостоятельно, без существительного.

  • This cat is ours. → Эта кошка — наша (нет существительного).
  • These cats are ours. → Эти кошки — наши (нет существительного).

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

November 10, 2016

Cross193

Притяжательные местоимения в этой форме употребляются вместо существительных во избежание повторений. Сравните!
This book is our book, not your book. This book is ours, not yours.

September 4, 2016

kareglazikya

Почему здесь eats, а не eat?

April 6, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. кошка - она, кот - он

April 7, 2014

Ilya_l

можно перевести: наша кошка ест сыр?

July 10, 2015

Julija240211

Мне показало неправильно...

February 7, 2019

Z2fS2

В каком времени употреблено данное предложение?

April 4, 2017

Larisa_L

Present Simple - простое настоящее

April 5, 2017

JhfhI

В англ.языке нет родов, почему выдает ошибку при переводе как "наша кошка..."? Правильный ответ, якобы:"наш кот..."

July 10, 2018

UinGugl

кошка - принимается вполне

August 20, 2018

Julija240211

Не приняло

February 7, 2019

Julija240211

И у меня так выдало

February 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.