Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tres y cinco son números."

Перевод:Три и пять - числа.

2 года назад

9 комментариев


Vitalythebest

А почему не подходит "цифры"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Строго говоря, цифра — это dígito.

2 года назад

Rediska.EU

чем отличается una cifra от un dígito?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Cifra может означать dígito, но этим значения этого слова не ограничиваются. Так ещё называют неточное количество, особенно если речь идёт о деньгах. Это также и «шифр».

2 года назад

Stepan_Altman

Строго говоря, 3 и 5 это не числа, а именно цифры))

1 год назад

aklimano
aklimano

Строго говоря, 3 и 5 это и цифры, и числа. Числа, состоящие из одной цифры.

1 год назад

ViktoriaZa310301

Тогда ответ "Три и пять это цифры" должен приниматься как правильный

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да, три и пять — это цифры (dígitos/cifras), но не все "números" (числа) являются "dígitos" или "cifras". Вот наглядный пример: Число 10 (десять) состоит из двух цифры (cifras/dígitos): 1 и 0.

А ещё "cifra" значит количество. Цифры (cifras/dígitos) используются, чтобы создать числа, и числа являются представлениями количества. ))

Dígito (от лат. digitus) значит "dedo" (палец), вот почему 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 называют такими, они десять. Его синоним — guarismo. ¿La he liado un poco? :))

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Los números se escriben con cifras. En nuestro sistema decimal hay diez cifras (o dígitos): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 y 0. Con esos diez símbolos escribimos nuestros números. El número es una entidad abstracta de magnitud. La cifra es el signo o carácter que representa un número.

El número - число
La cifra - цифра

2 месяца назад