1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пьёт молоко."

"Она пьёт молоко."

Перевод:She drinks milk.

February 3, 2014

19 комментариев


Artem76

Почему выражение "Она пьёт молоко" употребляется с глаголом drinks а не с drink?


Shady_arc

Глаголы в 3-ем лице единственного числа получают окончание -s в настоящем времени (have превращается в has, be изменяется сложнее, can/may не меняются):

  • I drink water
  • You drink water
  • He/she drinks water, A boy drinks water, The dog drinks water, He has a dog
  • We drink water
  • They drink water

NWWf8

S добавляется только когда можно поставить he, she it. Но не добавляется если стоит I, we, you, they она это She Т.е на конце добавляется S. Понял?


dBt62

He, She, It употребляется с окончанием s


NastyaNastya2006

Да я так тоже думаю?!


it4o

Если б нам все это объясняли


Larisa_L

Идея Дуолинго в обучении методом проб и ошибок. Курсов, в которых последовательно объясняется грамматика а потом даются упражнения в интернете полно. Например, мне в своё время нравился http://www.study.ru/

И плюс о грамматике вы всегда можете спросить в обсуждениях. Но вы спросите только про то, что непонятно вам, и не будете тратить время на те аспекты, которые вам очевидны. Это позволяет сделать курс интересным для людей с разным уровнем знания языка.


Sshep1

Почему "Она пьет молоко" перводится без артикля "a"? She drinks a milk.


Shady_arc

Неопределённый артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми существительными, т.е. всякие "веществами" , которые не принято считать штуками.


KnyzTM

Почему нельзя сказать "She is drinking milk" ? Может она его прямо сейчас пьёт ?


Elnurka09

а почему не ставиться перед milk артикул а?


Shady_arc

Артиль. См. выше, артикль a/an указывает на один какой-то (произвольный) объект какого-то класса, и не употребляется во множественном числе и с неисчисляемыми существительными. Т.е. если понятие об объекте не содержит представления о "штуке", а скорее представляет собой "массу" — артикль не используется (вода, мясо, сыр, хлеб и т.п.)

Точнее лучше сверяться со словарём. Потому что

  • в сложных случаях русский и английских расходятся в представлениях о массовости. В русском едят "печенье", в английском — "печеньки". В русском "картошка", в английском — "картофелины" (аналогично с луком).
  • есть куча неисчисляемыъ абстрактных существительных, но в том-то и дело, что у них бывают разные значения. Скажем, слово "time", безусловно, неисчисляемо в значении «время». Но в значении «раз» (случай, один раз, три раза, в пять раз больше) оно вполне исчисляемо, да иначе и быть не может.

Elnurka09

я только это понял и запомнил, все остальное мозг не дотянул. артикль не используется (вода, мясо, сыр, хлеб и т.п.)


Shady_arc

:) неопределённый артикль не используется. Который a/an

Можете смотреть слова на http://www.oxforddictionaries.com/. Если у существительного стоит помета MASS NOUN, то неопределённый артикль не используется.

Впрочем, MASS NOUN / COUNT NOUN может там у отдельных значений, как я и сказал.


and.kir07062004

/....................................


Dmitry429025

Немного не понял почему вода без артикля а молоко с артикулом


X5Pc3

Мне надоело заниматься английским языком

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.