"Она пьёт молоко."

Перевод:She drinks milk.

February 3, 2014

18 комментариев


Artem76

Почему выражение "Она пьёт молоко" употребляется с глаголом drinks а не с drink?

February 3, 2014

Shady_arc

Глаголы в 3-ем лице единственного числа получают окончание -s в настоящем времени (have превращается в has, be изменяется сложнее, can/may не меняются):

  • I drink water
  • You drink water
  • He/she drinks water, A boy drinks water, The dog drinks water, He has a dog
  • We drink water
  • They drink water
February 3, 2014

NWWf8

S добавляется только когда можно поставить he, she it. Но не добавляется если стоит I, we, you, they она это She Т.е на конце добавляется S. Понял?

May 11, 2018

dBt62

He, She, It употребляется с окончанием s

August 7, 2018

NastyaNastya2006

Да я так тоже думаю?!

March 5, 2015

it4o

Если б нам все это объясняли

February 5, 2014

Larisa_L

Идея Дуолинго в обучении методом проб и ошибок. Курсов, в которых последовательно объясняется грамматика а потом даются упражнения в интернете полно. Например, мне в своё время нравился http://www.study.ru/

И плюс о грамматике вы всегда можете спросить в обсуждениях. Но вы спросите только про то, что непонятно вам, и не будете тратить время на те аспекты, которые вам очевидны. Это позволяет сделать курс интересным для людей с разным уровнем знания языка.

February 5, 2014

KnyzTM

Почему нельзя сказать "She is drinking milk" ? Может она его прямо сейчас пьёт ?

September 2, 2017

Sshep1

Почему "Она пьет молоко" перводится без артикля "a"? She drinks a milk.

February 8, 2014

Shady_arc

Неопределённый артикль a/an не употребляется с неисчисляемыми существительными, т.е. всякие "веществами" , которые не принято считать штуками.

February 8, 2014

135792468000

Почему?

March 1, 2015

and.kir07062004

/....................................

December 8, 2015

1qEa5

Ужас вы вы да я даже незнаю!! Как так она пьёт молоко употребляется с неполным глаголом drinks а не с drink?

January 15, 2018

SedGev

Ь

March 21, 2018

Elnurka09

а почему не ставиться перед milk артикул а?

February 22, 2015

Shady_arc

Артиль. См. выше, артикль a/an указывает на один какой-то (произвольный) объект какого-то класса, и не употребляется во множественном числе и с неисчисляемыми существительными. Т.е. если понятие об объекте не содержит представления о "штуке", а скорее представляет собой "массу" — артикль не используется (вода, мясо, сыр, хлеб и т.п.)

Точнее лучше сверяться со словарём. Потому что

  • в сложных случаях русский и английских расходятся в представлениях о массовости. В русском едят "печенье", в английском — "печеньки". В русском "картошка", в английском — "картофелины" (аналогично с луком).
  • есть куча неисчисляемыъ абстрактных существительных, но в том-то и дело, что у них бывают разные значения. Скажем, слово "time", безусловно, неисчисляемо в значении «время». Но в значении «раз» (случай, один раз, три раза, в пять раз больше) оно вполне исчисляемо, да иначе и быть не может.
February 22, 2015

Elnurka09

я только это понял и запомнил, все остальное мозг не дотянул. артикль не используется (вода, мясо, сыр, хлеб и т.п.)

February 23, 2015

Shady_arc

:) неопределённый артикль не используется. Который a/an

Можете смотреть слова на http://www.oxforddictionaries.com/. Если у существительного стоит помета MASS NOUN, то неопределённый артикль не используется.

Впрочем, MASS NOUN / COUNT NOUN может там у отдельных значений, как я и сказал.

February 23, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.