"Мой костюм"

Перевод:Mi traje

July 16, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Danyurlaz

Почему не принимается el traje es mío ?


kirula

Потому что это перевод предложения "Костюм (есть) мой". В русском языке глагол "есть" в значении "быть, являться" опускается.
В задании просто словосочетание без глагола.


IrinaBujmo

"Es mi traje" - тоже неверно?


MRiKQ4

Почему перед traje не нужен артикль?


Lidiia128

Потому что есть местоимение притяжательное "мой"


ElenaV.M

Вообще ничего не принимает видимо сбой программы


CooL797DudE

Принимает " Mi traje"


rATI551905

Почему говорю mi, пишется me?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.