1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она нам это говорила."

"Она нам это говорила."

Перевод:Elle nous disait ça.

July 16, 2016

4 комментария


NormandAlex

Можно ли сказать так elle nous le disait?подскажите пожалуйста


GALINASMIRNOVA44

Возможно как вариант применение "parlait"?


gSee4

Где-то в этом навыке уже было объяснение, что parler означает разговаривать, a для единичного высказывания надо употреблять dire


Lebol48

По идее, можно сказать и так : elle nous le disait или так : elle nous en disait. ( "en" здесь как бы значит "об этом")

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.