Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Artikel"

Перевод:Эти товары

0
2 года назад

8 комментариев


Setter3

Если честно, не вполне понятно, почему, если все знают, что артикул - это не товар, (а символьно-буквенно-циферное обозначение единицы продукции), не заменить перевод на обычное Ware :)

4
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в исходном курсе нам было предложено слово Artikel, мы не были вольны выбирать слова.

2
Ответить2 года назад

Setter3

Жаль. Добавьте, тогда, пожалуйста, к существующим подсказкам вариант перевода "артикул (товара)" или что-то типа "вид/код товара". Это будет правильно для понимания особенности перевода слова, т.к. артикул - термин больше все же коммерческий. Например, товар "металлопрокат", а артикулов (этого товара) - штук 15 (труба профильная, круглая, тавр, двутавр, угол, швеллер и пр., у каждого из которых свой артикул, код, в который заложены / под которым понимаются свои параметры, вес, длинна, характеристики). Просто если слово есть к изучению - чтобы люди сразу понимали суть и оттенок назначения слова )

8
Ответить2 года назад

Soneta1004

Я знаю der Artikel -статья. Die Güter - товары. Может быть артикль может изменить значение слова? Как например die Steuer налог der Steuer - руль. Объясните насколько часто употребляется die Artikel und Die Güter

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

der Artikel так же может быть и наименованием товара (ср. артикул).
Я бы сказала, что в отношении товаров чаще всего употребляется die Ware, это наиболее общее и употребимое обозначение. Словом Gut (pl. Güter) как правило обозначается поставляемое сырьё, а словом Artikel - конкретные наименования продуктов. Слова Gut и Artikel - это более специфическая лексика из области торговли и логистики, обычному покупателю вполне достаточно слова Ware.

6
Ответить2 года назад

person243

"der Artikel" = 1. статья 2. товар 3. артикль

"die Artikel" это множественное число для "der Artikel"

"das Gut" = 1. благо, товар 2. достояние

Итак "die Güter" = товары = "die Artikel".

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

5
Ответить2 года назад

Soneta1004

Да спасибо. Еще переводится Artikle как Элементы. Сегодня в немецком каталоге Отто видела отзыв одной немки с употреблением "kombiniert artikel" где она писала отзыв о товаре . Специально зашла на Отто каталог, чтобы почитать именно отзывы немцев и в самом деле употребляется часто Der Artikl

1
Ответить2 года назад

Setter3

В каталогах продукции - да. Т.к. без номера артикула (т.е. кода товара) его не закажешь, и каталог (бумажный/интернет-магазин) теряет смысл. В обычном же разговоре, напр. в супермаркете, люди говорят die Ware, а не "артикул/код/номер товара"

8
Ответить2 года назад