Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not have time to meet you."

Перевод:У меня нет времени встретить тебя.

4 года назад

17 комментариев


Az_Rieil

У меня нет времени на встречу с тобой - тоже мб?

3 года назад

xxx_Alex_xxx

в оригинале глагол - to meet - встречаться, переводите без излишеств, а то потом на ошибки будете обижаться

3 года назад

Ricks330149

тоже так ответил. Но не прокатило. А ведь так проще говорить. А суть та же.

5 месяцев назад

Keyra-Helga

"У меня нет времени встретиться с тобой" и "у меня нет времени встретить тебя" (словно с поезда) имеет разные значения. Первый тоже одобряется программой. Какой перевод вернее?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вне контекста нельзя сказать, но более вероятен здесь "встретить тебя, потому что "встретиться с тобой" скорее будет meet with you.

1 год назад

ramthes87

"у меня нет времени увидеться с тобой" не принимает,объясните почему если можно,ведь увидеться тоже подразумевает встречу,мы же не дословно переводим фразу,спасибо

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

увидеться с тобой - to meet with you, встретить тут скорее подразумевается встретить на вокзале или в аэропорту, а не встретиться где-т и провести время вместе

2 года назад

padavan3000s70

а как сказать регулярное действие? У меня нет времени встречаться с тобой.

1 год назад

Ivan957464

тоже интересует этот вопрос... забил в переводчик, выдал следующее... I do not have time to meet with you

8 месяцев назад

Gippo12

"У меня нет времени на встречу с вами," - тоже нельзя?

10 месяцев назад

koverniagaM

а можно сказать "Я меня нет времени знакомить вас?

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Нет.

2 года назад

mayerror

А можно сказать " I have not time to meet you" ???

3 месяца назад

xxx_Alex_xxx

Сказать можно что угодно, но будет ли это правильно? I have NO time to meet you, так лучше будет

3 месяца назад

m2uT3
m2uT3

У меня нет времени встретить тебя - не принято. Как различить Встретить вас и встретить тебя?

1 неделю назад

ville1807
ville1807

по моему встретить всё таки прошедшее в данном варианте? А предложение в present

2 года назад

Vik84w
Vik84w

встретил - прошедшее. встретить - неопределённая форма.

2 года назад

Похожие обсуждения