"He does not appear again in the novel."

Перевод:Он не появляется снова в этом романе.

4 года назад

8 комментариев


taras.shev

я перевел: "он не появляется в романе снова", программа забраковала

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сообщили кнопкой об ошибке? Местами да, вбито маловато разных вариантов, особенно когда есть много возможных ("Он больше не появляется/ не появляется больше" / "Он уже больше не появляется"/ "Он в этом романе больше не появляется" и т.п.)

4 года назад

Dorian_Gray1

А слово "новелла" он значит не знает.

3 года назад

Pavel_VI

Мне кажется, что основным вариантом надо принимать - Он не появляется снова в романе. А Он больше не появляется в романе, мне кажется будет - He does not appear any more in the novel.

4 года назад

taras.shev

не сообщал, т.к. это скорее не ошибка, а ограниченность вариантов, как например: слово "выступление" я перевел как show - программа забраковал, написав, что правильный вариант performance. аналогично и со словом "актер" - мой перевод artist был забракован, система считает, что только actor может быть применим. Проверил обе ситуации в Lingvo - подтвердил жизнеспособность моих вариантов ) Но все равно спасибо, приятная программа

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вариантов можно вбить много. Они там в сокращённом варианте заводятся( Из разряда "Если ты-вы тут-здесь-там, позвони-позвони мне-перезвони-перезвони мне"). Просто модераторы иногда не могут предусмотреть всё или забывают один из вариантов. Есть уверенность, что не ошиблись — сообщайте.

"Актёр" как artist я бы не перевёл, это термины разного порядка. "Artist" происходит от "art"(искусство/изобразительное искусство), и как результат запросто обозначает любого человека, владеющего каким-либо искусством или (в переносном смысле) даже мастерством в широком понимании. Но чаще всего самого натурального художника. Также музыканта, фокусника.. Актёра нечасто.

4 года назад

Bukmop2014

Общепринято, что artist это художник (art -искусство )

4 года назад

1bAo3

Он больше не появится в этом романе. - почему не верно?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.