Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy eats pork."

Перевод:Этот мальчик ест свинину.

4 года назад

20 комментариев


Yureskol

При нажатии на любое слово в предложении- дается его перевод. Все под рукой,далеко лезть не нужно.

4 года назад

Dana631605

А поч Eats а не eat

2 года назад

Bernigend

Потому что при he, she, it добавляется s

2 года назад

Rikko58

там нет he she it но есть the , или мальчик понимать как он?

2 года назад

maxim-enghlish

Да, мальчик = он.

8 месяцев назад

AnnaSachko

Почему the boy ,а не the boys

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что eats, а не eat

2 года назад

OaUo

Почему нельзя сказать a pork

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мясо свинины понятие несчетное

4 года назад

9uYs

Доброго времени суток. Вы учитель?

6 месяцев назад

CDIh1

Дали предложение: the boy eats pork. Я перевела мальчик ест свинью. Там написали неверно. Нужно свинину. Но почему тогда когда была курица ранее. Я написала курицу. Засчитало правильно.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что курица - это и куриное мясо и само животное, а свинья - только животное

3 года назад

Johny465664

В чем отличие слово pork от pig ведь они оба означают слово свинья

2 года назад

Bernigend

Pig - животное (свинья), pork - свинина (блюдо)

2 года назад

Aleksander130937

я перевёл: "мальчик ест свинину", а он говорит, что "ЭТОТ мальчик ест свинину". почему?

11 месяцев назад

9uYs

Потому что, это бесплатная, Американская, хуйня. Они вводят людей в заблуждение, ради рекламы и денег. Там сидят сытые пидоры, которые думают: Как же нам поиметь денег. На хую их надо вертеть. Удачи, берегите свои мозги.

6 месяцев назад

TzPo6

сало не принимает

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Логично. Потому что тут не про сало.

8 месяцев назад

DMdL803

? Вопрос: Программа ощвучивает The как "Тво" . А долдно тыть "Зе" ?

4 месяца назад

Yjya12

Рорро

4 месяца назад