"My duck sleeps on top of my shirt."

Перевод:Моя утка спит на моей рубашке.

4 года назад

23 комментария


mosfet07

Я бы очень хотел посмотреть на человека который придумал это предложение :)

Если это вообще человек

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется, что английские предложени были составлены компьютером.

4 года назад

kosumosu

Я несколько раз прослушал, но мне все равно слышится скорее "my dog", тем более из контекста это воспринимается более вероятным, чем "my duck". Ибо я часто видал спящих собак, но редко уток.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вам стоит подряд послушать оба варианта, потому что здесь она чётко говорит дак.

Вот послушайте американские версии:

4 года назад

PavelSamel

А мне нравиться предложение. С психологической точки зрения, это даже правильно. Яркие и не стандартные вещи запоминаются лучше. А синтезатор нормальный. Есть минусы, да, но пинять на него не надо. В жизни никто не разжевывает каждое слово. Говорят быстро, понял не понял, едем дальше.

4 года назад

ZWKG7
ZWKG7

лайк )

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Для этих целей служит upvote.

3 месяца назад

zpbR

Мне сообщение показалось нормальным, потому что я смотрю сериал "Друзья" на английском. И у них там утка как домашнее животное :)

4 года назад

Levrun
Levrun

Я правильно понимаю, что on top of my shirt и on my shirt это "на моей рубашке" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. "On top" имеет несколько более конкретное значение "сверху, поверх". В данном случае разница минимальна (рубашка это цельный, плоский объект), но, скажем, если речь идёт о полках, там "на полке" и "сверху полки" (лежит прямо на шкафу или на самой верхней полке) это разные вещи. Также, можно сказать, что птица нарисована "on top of the picture". В это случае "on" не несёт нужного оттенка, что птица наверху.

4 года назад

gromo_m

Зачем здесь on top ?

11 месяцев назад

al.medvedev.al

"...на моей рубахе" не считает правильным. Только рубашка проходит.

6 месяцев назад

pTH53
pTH53

Извините, версия дуолингво для колхозников всё ещё находится в разработке.

1 неделю назад

jnSa8

Моя утка спит поверх моей рубашки, для тех кто не знает зачем on top. Русский тоже может сказать как просто "на рубашке" , так и "поверх рубашки". Надо уметь воспринимать разные варианты, а не упрощать все

4 месяца назад

ZWKG7
ZWKG7

Лайк )

3 месяца назад

Mum_blossom

А разве рубашка и рубаха это не одно и то же? Почему же не принимает?

4 месяца назад

Eugene719165
Eugene719165

Тут - нет. Бабулек и собачек тоже не примет.

4 месяца назад

3ULz3

Интересно англичане когда наш язык учат ваще ох...навернре у нас столько слов и правил

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

А у них фразовых полно, и правила которые то работают то нет. Русский трудно начинать учить, это факт.

3 месяца назад

Earring21

Моя утка спит сверху моей рубахи. Что не так ?

4 года назад

arik.chikv
arik.chikv

не звучит по-русски - правильнее сказать "на моей рубашке"

4 года назад

DmitriyKop

Да. Я тоже попался на эту "утку". Исправьте плиз, а то и в след. раз уверен что попадусь. Спасибо заранее

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Звук мы исправить не можем, потому единстенный совет - отключить этот тип заданий в настройках.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.