"Который твой ремень?"

Перевод:Quelle est ta ceinture ?

2 года назад

9 комментариев


Claire-Eclaire

какая разница между laquelle и quelle?

2 года назад

Claire-Eclaire

Насколько я поняла, laquelle - самостоятельная часть речи и может употребляться без существительного, а quelle - употребляется только с существительным

2 года назад

ftmt5

Как определяется надобность est? Если нету знака тире

1 год назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Глагол во французском предложении нужен всегда.

1 месяц назад

Tanya624858

Какая разница между Quel и quelle?

2 года назад

Claire-Eclaire

quel - для мужского рода, quelle - для женского

2 года назад

ElenaKosak

А здесь между двумя гласными не надо никакое t лепить? НИЧЕГО НЕ РАЗБЕРУ....)))) испанскому научилась самостоятельно, а в этом языке накручено, голова кругом)))))

5 месяцев назад

LICA98
LICA98

t добавляется только при инверсии

3 месяца назад

Leyla202847

Тут ведь laquelle должен быть. Quelle можно толь если него следует существительное. Н-р Quelle ceinture est noire?

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.