1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Который твой ремень?"

"Который твой ремень?"

Перевод:Quelle est ta ceinture ?

July 17, 2016

14 комментариев


Claire-Eclaire

какая разница между laquelle и quelle?


Claire-Eclaire

Насколько я поняла, laquelle - самостоятельная часть речи и может употребляться без существительного, а quelle - употребляется только с существительным


Geolog7

О французские боги, ремень - женского рода, когда я привыкну к этому..


Leyla202847

Тут ведь laquelle должен быть. Quelle можно толь если него следует существительное. Н-р Quelle ceinture est noire?


marjascha

Какая разница в употреблении QUEIIE-LAQUELLE?


ElenaKosak

А здесь между двумя гласными не надо никакое t лепить? НИЧЕГО НЕ РАЗБЕРУ....)))) испанскому научилась самостоятельно, а в этом языке накручено, голова кругом)))))


QsxL12

t надо "лепить" когда в третьем лице.


Tanya624858

Какая разница между Quel и quelle?


Claire-Eclaire

quel - для мужского рода, quelle - для женского


ftmt5

Как определяется надобность est? Если нету знака тире


bezdel_nik

Глагол во французском предложении нужен всегда.


zemalninGlobal

А разве между quelle и est не нужны хоть какие нибудь разделители? Я думал что в Французском нельзя 2 гласных ставить


CFFg472582

А здесь согласный и гласный звуки, ведь в слове quelle последняя буква ,,е" не читается.


Tatiana644334

Почему не принимается laquelle ceinture est à toi???

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.