1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У тебя есть щётка?"

"У тебя есть щётка?"

Перевод:Tu as une brosse ?

July 17, 2016

4 комментария


Alex2537

Каждое утвердительное предложение можно превратить в вопросительное тремя способами:

1) добавить спереди "est-ce que": "Est-ce que tu as une brosse?"

2) оставить как есть, но произнести с вопросительной интонацией: "Tu as une brosse?"

3) поставить глагол спереди: "As-tu une brosse?"


ChesyzChesy

Да, но "Est ce que tu as une brosse" программа не приняла


Anna506332

Почему тогда не принимает первый вариант?


NormandAlex

Разве в вопросительном предложении глагол не ставится на первое место?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.