"Un hombre"

Перевод:Мужчина

July 17, 2016

8 комментариев


IISanderII

В чем разница - un hombre, el hombre


kirula

un hombre - один какой-то неопределённый мужчина
un - неопределённый артикль мужского рода единственного числа

el hombre - этот, тот, тот самый определенный мужчина
el - определённый артикль мужского рода единственного числа

Навык "Основы":
comment/14117348


elderlypacquiao

написал МУЖИК, неправильно, не пишите мужик


Ilia799161

Когда употреблять un, а когда el?


dmitriy-kalmykov

un неопределенный артикль - используется когда речь о неизвестно каком мужчине, при первом упоминании его, о мужчине как об общем понятии, el определенный - используется когда собеседники знают о ком идет речь , когда речь об этом мужчине уже шла и все понимают о ком идет речь


juliawein1

Тут в вариантах "Мужчина" и "мужчина", выбрала оба - приняло за ошибку)

Спасибо за пояснение разницы между un и el - это как в английском a/an и the.


VargasDigi

Cómo hacer para utilizar las letras en Roso, se mi teclado es en portugués? Vea: MyxHNHa

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.