Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un hombre"

Перевод:Мужчина

2 года назад

9 комментариев


IISanderII

В чем разница - un hombre, el hombre

1 год назад

kirula
kirula
Mod

un hombre - один какой-то неопределённый мужчина
un - неопределённый артикль мужского рода единственного числа

el hombre - этот, тот, тот самый определенный мужчина
el - определённый артикль мужского рода единственного числа

Навык "Основы":
comment/14117348

1 год назад

IISanderII

По сути при разговоре можно сказать и так и так, все равно поймут)))

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

По сути, в разговоре, чтобы вас поняли правильно, надо выбрать либо un, либо el, в зависимости от смысла, который вы хотите передать.

1 год назад

Ilia799161

Когда употреблять un, а когда el?

7 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

un неопределенный артикль - используется когда речь о неизвестно каком мужчине, при первом упоминании его, о мужчине как об общем понятии, el определенный - используется когда собеседники знают о ком идет речь , когда речь об этом мужчине уже шла и все понимают о ком идет речь

7 месяцев назад

GY7V1
GY7V1

А здесь то как понять какой артикль выбрать?Контекста то нет.Я вот и не пойму про какого мужчину речь.

4 месяца назад

VargasDigi
VargasDigi

Cómo hacer para utilizar las letras en Roso, se mi teclado es en portugués? Vea: MyxHNHa

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod
3 месяца назад