Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My cats drink milk."

Перевод:Мои кошки пьют молоко.

4 года назад

9 комментариев


Silinka

А почему не mine cats drink milk?

3 года назад

marina..........

А если "Моя кошка пьет молоко" это будет "My cat drinks milk" ?

1 год назад

Tukto

ага

7 месяцев назад

Ex8s7

да

5 месяцев назад

7dLQ8
7dLQ8

Как понять? Правильный ответ кошки, я написал коты, но это не правильно! Как различить?

1 месяц назад

paTd379641

Никак

1 месяц назад

cyoM

Когда произносит, то слышно "My a cats drink milk" c артиклем, но когда его написал,оказалось неправильно...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не слышу там артикля. Но, допустим даже вы его слышите, неопределённый артикль здесь никак не может быть.

Раз есть определетель My - Мой, значит уже речь идёт о конкретных кошках, и никакого дополнительного артикля тут не нужно.

Допустим, было бы Cats drink milk. Но тогда тоже - это множественное число, с которым употреблять неопределённый артикль нельзя.

4 года назад

paTd379641

Там точно нет артикля "а", вам послышалочь

1 месяц назад