"Mycatsdrinkmilk."

Перевод:Мои кошки пьют молоко.

4 года назад

11 комментариев


Silinka

А почему не mine cats drink milk?

3 года назад

iYuv6

Как понять,когла писать "my",а когда "mine"?

4 месяца назад

marina..........

А если "Моя кошка пьет молоко" это будет "My cat drinks milk" ?

1 год назад

Tukto

ага

1 год назад

Ex8s7

да

10 месяцев назад

7dLQ8
7dLQ8

Как понять? Правильный ответ кошки, я написал коты, но это не правильно! Как различить?

6 месяцев назад

paTd379641

Никак

6 месяцев назад

jt9N3

Когда писать "mine", а когда "my"?

1 неделю назад

cyoM

Когда произносит, то слышно "My a cats drink milk" c артиклем, но когда его написал,оказалось неправильно...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не слышу там артикля. Но, допустим даже вы его слышите, неопределённый артикль здесь никак не может быть.

Раз есть определетель My - Мой, значит уже речь идёт о конкретных кошках, и никакого дополнительного артикля тут не нужно.

Допустим, было бы Cats drink milk. Но тогда тоже - это множественное число, с которым употреблять неопределённый артикль нельзя.

4 года назад

paTd379641

Там точно нет артикля "а", вам послышалочь

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.