1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я - мальчик."

"Я - мальчик."

Перевод:I am a boy.

February 3, 2014

51 комментарий


owVv

Почему нельзя сказать просто ай эм бой? Когда нужно ставить "а" а когда не надо не понятно.

March 31, 2014

Shamsudin13

Тоже самое

June 7, 2019

Adr8id

Потому что "а" ставится когда не говорится о предмете конкретно

October 10, 2019

PJJH12

Учи,мне 11 я знаю

June 9, 2019

Antoxa_Zlo

Нет инфы о артиклях

February 3, 2014

KovyRUS

Почему надо писать (I'm a boy) а не (I am a boy) ?

August 20, 2018

Nika131179

Это одно и тоже —_—

September 25, 2018

winli._

Привет арми;з

June 11, 2019

vhpY16

Можно писать и I'm a boy и I am a boy. В первом случае это просто сокращение, оно допустимо. Но приложение требует без сокращений

June 27, 2019

jMX75

Первое это сокращение, а второе полноценный ответ

January 15, 2019

tmOJ10

Можно и так и так

February 10, 2019

mAbI8620

Вопрос зачем ставить "а" в предложении I am a boy?

December 1, 2018

EDxU8

Перед существительным (boy) ставиться артикль "a" Если существительное начинается с гласной буквы, например, "i have an idea" Как видишь ставиться артикль "an"

May 15, 2019

evskynd

Ошибка в задании на русском языке. Не ставится тире, если подлежащее выражено местоимением, а сказуемое - существительное. :)

June 24, 2018

Larisa_L

Это верно, но мы ставим знак дефиса на месте пропущенного глагола "есть", чтобы люди вспоминали, что на это место нужно поставить английский глагол "быть" при переводе. Поверьте, помогает, и оно того стоит.

June 24, 2018

[отключённый пользователь]

    Друзья, почему я должен ставить "a", если я знаю себя, то должно быть "the". Разве не так?

    December 12, 2018

LGb52

    Не понятно зачем и от чего и когда ставить аre и а

    September 6, 2016

Kkostya06

    are ставится когда мн. число

    November 12, 2016

xqCt10

    Здравствуйте у меня вопрос, как можно увидеть выученные слова

    November 16, 2018

VladisLoveKG

    А если я не мальчик, то что мне писать?

    January 3, 2019

hF8v6

    Вы очень внимательны

    January 29, 2019

zG681

    Сбивает столку дефис. Ответила бы правильно

    January 31, 2019

DbAy9

    Подскажите в чем разница am i a boy и i am a boy??

    February 14, 2019

yKhS11

    В первом ты задаешь вопрос " я мальчик ?" т.к. Глагол стоит впереди, а во втором ты утверждаешь " Я мальчик ". Т.к. Глагол стоит после i

    April 1, 2019

akmal770144

    Дратути

    June 11, 2019

VikaYou

    Ааааа

    June 18, 2019

uPdT10

    Am i a boy? - это когда задают вопрос , а I am a boy - это когда утверждают вопрос!!!!!

    July 7, 2019

gxnK13

    fine!!!

    July 17, 2019

pDQu6

    Что за хрень? К мальчику то i am a boy, то am i a boy, я привык еще со школы что всегда "I am", а не "Am i", бредятина

    September 7, 2019

91moon

    Мне кажется или на каждом этапе задания олинаковые? Уже четвертый уровень а разницы особо не вижу?

    September 16, 2019

Sasha894921

    (0 0/) ( '::::')

    September 27, 2019

Nixon316837

    Тире с местоимениями не ставится.

    March 7, 2019

LEGO233702

    Я хочу написать i a boy

    March 19, 2019

erWW9

    Ошибко русского языка. Не нужен тут дефис. Я - личное местоимение

    March 21, 2019

VikkaMiller

    Блин почему????

    April 2, 2019

VikkaMiller

    Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа Аааааааааааааааааааааааааааааа

    April 2, 2019

Shahida329952

    Hi

    April 5, 2019

erWW9

    Я - не мальчик. В русском языке при личных местоимениях(Я, Ты, Вы, Мы, Он, Она, Они) дефис не ставится ;-)

    May 8, 2019

z4OQ3

    Фу фу фу

    January 10, 2019

Alexander629932

    Скажите, как в мобильном приложении набирать ответ с помощью клавиатуры, а не банка слов??

    May 5, 2019

7464383639

    Эм... Тут "-" вместо "явлаюсь" это путает

    October 17, 2018

IxW05

    Это что

    August 23, 2018

S2La6

    привет всем

    September 21, 2018

LbB98

    Вааай

    October 10, 2018

CrYzA_R

    Че к чему? В других заданиях надо вставить ,,Am" чтоб было ,,Am i a boy" что в переводе значит ,,я - мальчик". Здесь та же ситуация, но только надо перевести ,,я - мальчик" на английский язык. Я пишу по привычке ,,Am i a boy" и пишет что не правильно, хотя и так и так правильно.

    May 24, 2018

msSb10

    "Am I a boy?"- это вопрос, а "I am a boy" - утверждение

    June 10, 2018

0N9B

    Am I a boy переводится как "Я являюсь мальчиком?" это вопрос. А I am a boy это утверждение

    September 20, 2018

uD8V3

    Пишу I am boy- неправильно. Пишу I a boy-тоже неправильно

    June 18, 2018

Larisa_L

    попробуйте в другой раз написать правильно I AM A boy.

    June 19, 2018
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.