"Я - мальчик."

Перевод:I am a boy.

4 года назад

25 комментариев


owVv

Почему нельзя сказать просто ай эм бой? Когда нужно ставить "а" а когда не надо не понятно.

4 года назад

Antoxa_Zlo
Antoxa_Zlo

Нет инфы о артиклях

4 года назад

KovyRUS

Почему надо писать (I'm a boy) а не (I am a boy) ?

4 месяца назад

Nika131179

Это одно и тоже —_—

3 месяца назад

jMX75

Первое это сокращение, а второе полноценный ответ

2 дня назад

xqCt10

Здравствуйте у меня вопрос, как можно увидеть выученные слова

2 месяца назад

LGb52

Не понятно зачем и от чего и когда ставить аre и а

2 года назад

Kkostya06

are ставится когда мн. число

2 года назад

skayasky
skayasky

Ошибка в задании на русском языке. Не ставится тире, если подлежащее выражено местоимением, а сказуемое - существительное. :)

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это верно, но мы ставим знак дефиса на месте пропущенного глагола "есть", чтобы люди вспоминали, что на это место нужно поставить английский глагол "быть" при переводе. Поверьте, помогает, и оно того стоит.

6 месяцев назад

mAbI8620

Вопрос зачем ставить "а" в предложении I am a boy?

1 месяц назад

[отключённый пользователь]

    Друзья, почему я должен ставить "a", если я знаю себя, то должно быть "the". Разве не так?

    1 месяц назад

KG1Love

    А если я не мальчик, то что мне писать?

    2 недели назад

z4OQ3

    Фу фу фу

    1 неделю назад

7464383639

    Эм... Тут "-" вместо "явлаюсь" это путает

    3 месяца назад

CrYzA_R

    Че к чему? В других заданиях надо вставить ,,Am" чтоб было ,,Am i a boy" что в переводе значит ,,я - мальчик". Здесь та же ситуация, но только надо перевести ,,я - мальчик" на английский язык. Я пишу по привычке ,,Am i a boy" и пишет что не правильно, хотя и так и так правильно.

    7 месяцев назад

msSb10

    "Am I a boy?"- это вопрос, а "I am a boy" - утверждение

    7 месяцев назад

0N9B

    Am I a boy переводится как "Я являюсь мальчиком?" это вопрос. А I am a boy это утверждение

    3 месяца назад

IxW05

    Это что

    4 месяца назад

S2La6

    привет всем

    3 месяца назад

LbB98

    Вааай

    3 месяца назад

uD8V3

    Пишу I am boy- неправильно. Пишу I a boy-тоже неправильно

    7 месяцев назад

Larisa_L
    Larisa_L
    Mod

    попробуйте в другой раз написать правильно I AM A boy.

    7 месяцев назад
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.