Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я - мальчик."

Перевод:I am a boy.

4 года назад

12 комментариев


Antoxa_Zlo
Antoxa_Zlo

Нет инфы о артиклях

4 года назад

owVv

Почему нельзя сказать просто ай эм бой? Когда нужно ставить "а" а когда не надо не понятно.

4 года назад

LGb52

Не понятно зачем и от чего и когда ставить аre и а

1 год назад

Kkostya06

are ставится когда мн. число

1 год назад

CrYzA_R

Че к чему? В других заданиях надо вставить ,,Am" чтоб было ,,Am i a boy" что в переводе значит ,,я - мальчик". Здесь та же ситуация, но только надо перевести ,,я - мальчик" на английский язык. Я пишу по привычке ,,Am i a boy" и пишет что не правильно, хотя и так и так правильно.

2 месяца назад

msSb10

"Am I a boy?"- это вопрос, а "I am a boy" - утверждение

2 месяца назад

rawpapa
rawpapa

Ошибка в задании на русском языке. Не ставится тире, если подлежащее выражено местоимением, а сказуемое - существительное. :)

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это верно, но мы ставим знак дефиса на месте пропущенного глагола "есть", чтобы люди вспоминали, что на это место нужно поставить английский глагол "быть" при переводе. Поверьте, помогает, и оно того стоит.

1 месяц назад

uD8V3

Пишу I am boy- неправильно. Пишу I a boy-тоже неправильно

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте в другой раз написать правильно I AM A boy.

1 месяц назад