"Я - мальчик."

Перевод:I am a boy.

February 3, 2014

32 комментария


owVv

Почему нельзя сказать просто ай эм бой? Когда нужно ставить "а" а когда не надо не понятно.


Adr8id

Потому что "а" ставится когда не говорится о предмете конкретно


Shamsudin13

Тоже самое


Antoxa_Zlo

Нет инфы о артиклях


KovyRUS

Почему надо писать (I'm a boy) а не (I am a boy) ?


Nika131179

Это одно и тоже —_—


winli._

Привет арми;з


vhpY16

Можно писать и I'm a boy и I am a boy. В первом случае это просто сокращение, оно допустимо. Но приложение требует без сокращений


jMX75

Первое это сокращение, а второе полноценный ответ


tmOJ10

Можно и так и так


mAbI8620

Вопрос зачем ставить "а" в предложении I am a boy?


EDxU8

Перед существительным (boy) ставиться артикль "a" Если существительное начинается с гласной буквы, например, "i have an idea" Как видишь ставиться артикль "an"


evskynd

Ошибка в задании на русском языке. Не ставится тире, если подлежащее выражено местоимением, а сказуемое - существительное. :)


Larisa_L

Это верно, но мы ставим знак дефиса на месте пропущенного глагола "есть", чтобы люди вспоминали, что на это место нужно поставить английский глагол "быть" при переводе. Поверьте, помогает, и оно того стоит.


[отключённый пользователь]

    Друзья, почему я должен ставить "a", если я знаю себя, то должно быть "the". Разве не так?


LGb52

    Не понятно зачем и от чего и когда ставить аre и а


Kkostya06

    are ставится когда мн. число


xqCt10

    Здравствуйте у меня вопрос, как можно увидеть выученные слова


PS3MW2MW3

    А если я не мальчик, то что мне писать?


hF8v6

    Вы очень внимательны


zG681

    Сбивает столку дефис. Ответила бы правильно


DbAy9

    Подскажите в чем разница am i a boy и i am a boy??


yKhS11

    В первом ты задаешь вопрос " я мальчик ?" т.к. Глагол стоит впереди, а во втором ты утверждаешь " Я мальчик ". Т.к. Глагол стоит после i


uPdT10

    Am i a boy? - это когда задают вопрос , а I am a boy - это когда утверждают вопрос!!!!!


pDQu6

    Что за хрень? К мальчику то i am a boy, то am i a boy, я привык еще со школы что всегда "I am", а не "Am i", бредятина


91moon

    Мне кажется или на каждом этапе задания олинаковые? Уже четвертый уровень а разницы особо не вижу?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.