"A sandwich"

Перевод:Бутерброд

February 3, 2014

41 комментарий

По популярности комментариев

rm7A

На выбор 2 слова Бутерброд и бутерброд )))

April 1, 2014

ferhunde1

разница в заглавной букве...некоторые начинают писать слово с большой буквы, а кто то со строчной- так вот, что бы не засчитывалось ошибкой на выбор Б.... и б....

August 18, 2014

xazA9

С заглавной буквы или с мамой

November 17, 2018

bnEb6

Да уж, просто заглавная и маленькая буква...

September 29, 2018

j9It

Слышитса семодч

December 11, 2018

nikita.gold

да и мне слышится

December 21, 2018

Devid209108

Сказать - "сендвич" не будет же ошибкой?) Ну знаете, все-таки хоть это и заимстванный англицизм, но всё же вполне часто употребляемое слово.

August 25, 2018

TyupTyup

Будет ошибкой.

June 9, 2019

kykD16

"Давайте пока пропустим"- только у одного меня так на все произносимые задания

October 29, 2018

BordianGalina

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО, ВСЕ ЗАДАНИЯ НЕПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОШУ- ТАК НЕ БЫВАЕТ!

September 6, 2019

R6pq3

Разве сендвич сказать нельзя?

September 15, 2018

tJ1e3

Э сэмэдж. Прослушал раз 30 и быстро и замедленно.

March 29, 2019

tJ1e3

Прослушал раз 30 и быстро и замедленно. "Э сэмэдж".

March 29, 2019

odNU10

Первая буква А в каких случаях ставится в английском и для чего нужна

January 22, 2019

CSergei1

Слышится А Sam wаtch.Думаю ,при чём здесь часы Сэма?Или Сэм за кем то наблюлает ?))

June 8, 2019

KWR111

Что за сэмоч?

July 17, 2019

Netfrag

Сэндвич тоже подходит

March 7, 2019

Sanisas_

Второе слово непонятно произносится

July 8, 2019

zipperstyle

А слова butterbread не существует?

September 6, 2018

mG2f2

Слова батебред не существует, если вам интересно откуда взялось это слово в русском языке, то из немецкого. И пишется как Butterbrot. Но у этого слова конкретное значение в немецком языке - хлеб с маслом. А хлеб с колбасой или сыром в немецком языке - Sandwich

January 6, 2019

nikita.gold

А можно ли с этим предложением перевести так?: Бургер. Наверно слово с таким предложением является?

December 21, 2018

MkBW8

О пр

December 21, 2018

siranuysh379

написала Buterbrod. ответил что верно

January 19, 2019

ILOVEDOG11

Круто

January 26, 2019

Ilya892824

Нельзя перевести сэндвич как бутерброд, это два совершенно разных блюда. Если бутерброд это просто масло намазанное на хлеб, то сэндвич это кусок мяса между двумя ломтиками хлеба.

April 16, 2019

AlanJerrys

теперь я точно буду знать как пишется сэдвич, каждое задание с этим словом

June 5, 2019

07wM2

Я правильно говорю. А у меня не верно! Почему? Бесит

June 9, 2019

07wM2

Почему?! Я правильно говорю! Он пищит не верно!

June 9, 2019

xigv17

Который раз не считывает мой голос

June 24, 2019

miraclezir

Я написала бургер,а там бутерброд ну чтож круто

June 25, 2019

legobit

Гоу дружить

July 28, 2019

Maltam1

Какая разница Бутер или Бутерброд

August 14, 2019

Maltam1

Какая разница Бутер или Бутерброд?

August 14, 2019

ONcI16

Э сэвэдж

September 16, 2019

Hitstick

Можно ли написать транскрипцию как читается слово? Просто не понимаю почему слышаться "сэмоч", неужели данное слово именно так произносится?

September 22, 2019

GRyG231318

А разве sandwich переводится не как сэндвич?

October 1, 2019

adxam1976

Почему ставится артикл "А" бутерброд тоже как хлеб не считается же

January 21, 2016

Larisa_L

хлеб - не считается, а куски хлеба - еще как

January 21, 2016

TQq03

Бутерброд— система состоящяя из нескольких продуктов. Так как можно пересчитать части единой системы мы ставим a. Значит и сендвич исчисляем.

May 21, 2017

Larisa_L

а у кого-то на этот счет были сомнения?

Кстати не всега целое, состоящее из исчисляемых преметов само исчисляемое. Многие собирательные понятия в английском неисчисляемые, скажем рыба в море (хотя и состоит из тысячи отдельных вполне исчисляемых рыб).

June 23, 2018

jd6Z4

Мы

August 13, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.