Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A sandwich"

Перевод:Бутерброд

4 года назад

11 комментариев


rm7A

На выбор 2 слова Бутерброд и бутерброд )))

4 года назад

ferhunde1

разница в заглавной букве...некоторые начинают писать слово с большой буквы, а кто то со строчной- так вот, что бы не засчитывалось ошибкой на выбор Б.... и б....

4 года назад

bnEb6

Да уж, просто заглавная и маленькая буква...

2 недели назад

Devid209108

Сказать - "сендвич" не будет же ошибкой?) Ну знаете, все-таки хоть это и заимстванный англицизм, но всё же вполне часто употребляемое слово.

1 месяц назад

zipperstyle

А слова butterbread не существует?

1 месяц назад

R6pq3
R6pq3

Разве сендвич сказать нельзя?

1 месяц назад

adxam1976

Почему ставится артикл "А" бутерброд тоже как хлеб не считается же

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - не считается, а куски хлеба - еще как

2 года назад

TQq03

Бутерброд— система состоящяя из нескольких продуктов. Так как можно пересчитать части единой системы мы ставим a. Значит и сендвич исчисляем.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а у кого-то на этот счет были сомнения?

Кстати не всега целое, состоящее из исчисляемых преметов само исчисляемое. Многие собирательные понятия в английском неисчисляемые, скажем рыба в море (хотя и состоит из тысячи отдельных вполне исчисляемых рыб).

3 месяца назад

jd6Z4

Мы

2 месяца назад

Похожие обсуждения