1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я хочу что-нибудь выпить."

"Я хочу что-нибудь выпить."

Перевод:Je veux boire quelque chose.

July 17, 2016

5 комментариев


scorpio4756

А почему нельзя в таком варианте: je veux quelque chose boire.


Romain-D

Cette forme est incorrecte.

Je veux boire. Je veux manger. Je veux cette maison. Je veux quelque chose.

Je bois de l'eau. Je bois du lait. Je bois une tasse de café. Je bois un soda. Je bois quelque chose.

  • Je veux + verbe/objet. Je bois + (article) objet.

Du coup, je veux + verbe + objet est possible, mais pas dans un autre ordre.

En revanche, on peut dire : je veux quelque chose à boire.


scorpio4756

Теперь понятно. Большое спасибо за столь подробный ответ.


Nastastass

Я написала: je veux quelque chose à boire. Так нельзя? Спасибо


PachaTchernof

Привет, Nastastassia! Если ваш перевод не был принят во время урока и при этом есть уверенность в правильности перевода, пользуйтесь, пожалуйста, всегда кнопкой «Сообщить о проблеме», далее «Мой перевод кажется мне правильным» на сайте или кнопкой с флажком в приложении, чтобы предложить добавление нового перевода. Я могу добавить новые варианты перевода в базу только тогда, когда ученики предложили их через эту специальную кнопку. Здесь нет запретов, предложений в курсе 10 тысяч, вариантов переводов в несколько раз больше, не все добавлены. Поэтому мне как соавтору курса нужна помощь учеников. Спасибо за понимание.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.