1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Все дети присутствуют."

"Все дети присутствуют."

Перевод:Todos los niños están presentes.

July 17, 2016

5 комментариев


Alex572477

Зачем здесь артикль, вроде и местоимение присутствует?


vy8y7

Мой вариант: Todos niños están presentes. Указано, что правильный ответ: Todos estos niños están presentes. А тут на форуме в заголовке темы: Todos los niños están presentes. Что-то я запуталась, как же правильно и почему?


Daradrozd
Mod

когда местоимение todo используется с существительными, необходим определенный артикль, притяжательное или указательное местоимение:
todos los niños
toda mi vida
todas estas cuentas

все дети = все эти дети = todos los niños = todos estos niños


Gri270326

Todos los niños asisten - не приняло


Daradrozd
Mod

в DRAE значение глагола asistir как присутствовать находится на 9 месте...
вероятно, не самый популярный вариант использования :)

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.