"Las niñas"

Перевод:Девочки

July 17, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


br961

В медленном варианте слышно Las, а в быстром слышно только La, прислушивалсь кучу раз, получается нужно понимать из контеуста?


HappyPort

да, в произношении слышится La ninas, это странно, недоработка?


NicolsJose5

в некоторых испанских диалектах конечный s имеет тенденцию превращаться в придыхательный звук (как h в английском) или даже исчезать полностью.


fgxY6

Обратите внимание, что в единственном числе, женском роде возможны две формы артикля. Выбор формы зависит от первого звука существительного, что следует за артиклем. Если это ударный звук [a] (на письме буквы «a» или «ha»), то используются формы el и un, во всех остальных случаях используются обычные формы la и una. Этот выбор обусловлен исключительно испанской фонетикой.


UeSK12

При чем тут фонетика? El и un - артикли мужского рода, la и una - женского.


HartzHandia

При том, что las aguas calientes, но el agua caliente. Слово agua женского рода, но первый звук [a] ударный.

Непонятно только, причём тут niñas.


O6uk1

Los как переводится?


elen.baker

Не переводится, это как в английском а и the

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.