"Estoy en la clase."

Перевод:Я нахожусь в классе.

July 17, 2016

5 комментариев


ElenaDeMolina

"Я на уроке"


SvetaPachkevitch

Я на уроке. - Estoy en clase. Без артикля.

Употребляем определённый артикль, если уточняем предмет урока:

Estoy en la clase de química - Я на уроке химии.

Без уточнения предмета урока, понимается, что нахожусь в помещении класса.


ElenaDeMolina

Понятно, спасибо


ElenaUli

мне кажется. что следовало бы принять ответ "Я в классе", ведь именно так, мы, русскоязычные, обычно и говорим.


kirula

Такой ответ есть среди правильных и принимается. Если вам кажется, что ваш ответ должен быть принят, пожалуйста, пользуйтесь соответствующей кнопкой.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.