Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Estoy en la clase."

Перевод:Я нахожусь в классе.

2 года назад

5 комментариев


ElenaDeMolina

"Я на уроке"

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Я на уроке. - Estoy en clase. Без артикля.

Употребляем определённый артикль, если уточняем предмет урока:

Estoy en la clase de química - Я на уроке химии.

Без уточнения предмета урока, понимается, что нахожусь в помещении класса.

2 года назад

ElenaDeMolina

Понятно, спасибо

2 года назад

ElenaUli

мне кажется. что следовало бы принять ответ "Я в классе", ведь именно так, мы, русскоязычные, обычно и говорим.

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Такой ответ есть среди правильных и принимается. Если вам кажется, что ваш ответ должен быть принят, пожалуйста, пользуйтесь соответствующей кнопкой.

6 месяцев назад