Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим рис."

Перевод:We eat rice.

4 года назад

23 комментария


lerchonok6328

Вот почему перед яблоком надо the ставить перед хлебом a ну а рис обделили на артикли (( не пойму

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Некоторые вещи в английском (как и в русском) являются как "неисчисляемыми". Их считают веществом или биомассой :). Перед такими артикль "a / an" не ставится. Грубо говоря, если явно не имеет смысла считать что-то в штуках, то не надо. "Я ем одно яблоко" странно, но ОК. "Я ем один рис" или "Пью одну воду" явно означает что-то не то (в русском "один" в таких выражениях используется в смысле "Пью только воду" ).

В этом курсе перво-наперво надо запомнить такую "неисчисляемую" еду: water, oil, milk, bread, rice, fish, meat. Неожиданно, но картошка в английском считается штуками (как у нас "картофелины").

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавлю только, что определённый артикль может ставиться как перед теми, так и перед другими. http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

DmitryAb

После голода от неурожая картофеля это ожидаемо. Вот почему рыба существительное массы - это открытие.

1 месяц назад

Abgr12

Ага

6 месяцев назад

Nekaprot

Почему не "we are eat", а просто "we eat"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не существует такой формы глагола

we eat - мы едим (регулярно, каждый день, иногда, редко и т.д.)
we are eating - мы едим (сейчас)

1 год назад

OSgA4

Почему eat а не eats тут ведь используется мн.ч

2 года назад

English252790

В английском языке только у глаголов 3-его лица ед.ч. пишется s. Правило he,she,it -s пиши!❗❕

2 года назад

m8u51
m8u51

Если это настоящее время (мы едим) , то почему не добавляется are и окончание -ing ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А с чего вы взяли, что Мы едим прямо сейчас, а не еждневно, три раза в день, мало, или ещё что-то в этом роде?

1 год назад

YDz91

Я вот написал we're eating rise. И мне не зачли. Вы бы хоть контекст давали. По русски-то одинаково звучит, а по-английски можно и present simple и present cont. поставить. И почему "среди этих животных" у вас звучит как "among the animals", а не "among these animals"?

8 месяцев назад

AnelyaAkhm

Первое предложение которое мне попалось: 'Мы едим рис' , переводится как - we eating rice. Дальше такое же предложение и уже с переводом - we eat rice.

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

We are eating rice.

Форма сокончанием -ing имеет ряд применений, но она не может выступать сказуемым сама по себе.

1 год назад

Vatycore

We eat some rise не подходит? У меня Англо-друзья вроде так говорят)

4 месяца назад

qgXj10

Правильно ли я понимаю, что are-форма глагола быть/являться, и она не может существовать с уже имеющимся глаголом eat?

5 месяцев назад

Vatycore

ну это тип вроде как и есть глагол, уже наверное сам понял

4 месяца назад

Theminimak

вот почему я написала точно также, но у меня написали что это неправильный ответ?

5 месяцев назад

Spiritusof

А здесь "we" будет использоваться с глаголом "do" в случае, если говорится о настоящем времени, правильно или нет?

4 месяца назад

l9MR2

Ядюыбыьыьытвьлвовлвововлвовуллввьвлвьвьвлвлв

1 год назад

hRU23

Омдс

11 месяцев назад

hRU23

Ирм

11 месяцев назад

hRU23

7роп

11 месяцев назад

Похожие обсуждения