"Si fuéramos a ese restaurante, yo quisiera comer sopa de pollo."

Перевод:Если бы мы пошли в тот ресторан, я хотел бы поесть куриного супа.

July 17, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Veezar298

Si fuéramos a ese restaurante, yo QUERRÍA comer sopa de pollo. Разве нет? Или если они взаимозаменяемы, то почему?


HartzHandia

Я имел возможность поговорить с носителем из Испании про употребление глагола querer в условном наклонении. Итог такой, что в современном испанском такого употребления практически нет. Она говорит, что вроде бы поколение её бабушек что-то там такое могло говорить, но и то, она не уверена. Вместо этого используется форма субъюнктива прошедшего времени или вообще глагол gustar.


kirillovav1

Тоже сейчас спросила у носителя, он сказал тоже самое. Лучше употребить yo quiero comer sopa de pollo


Micha603982

Да видимо носители бывают разные: https://www.youtube.com/watch?v=9a3rtl8nmXY


HartzHandia

... жидкие и газообразные. А послушав эту песню вы вдруг решите, что в Испании распространено voceo. https://youtu.be/7vstPwvmqGI :)


Micha603982

не знаю кто такой voceo, но песенка симпатичная


Edilvers

¿Y quién no querría comer sopa de pollo? Можно так сказать. Вы будете встречать такое, но чаще всего в вопросах.


Tl8azpiS

съесть суп, но поесть супА!


HartzHandia

Это зависит от того, считаем мы суп определённым или нет. Если речь идёт про суп на меню определённого ресторана, как здесь, то вполне возможна определённая трактовка супа.


Alexey914898

Извините, а в Вашей трактовке супу определённый артикль в испанском предложении не нужен?


HartzHandia

Ну, вообще-то да, нужен. Возможно действительно надо поправить, чтобы не смущать никого.


LarisaDoro2

Выбор без выбора. А в чём тогда заключается задание?


kirula

Я правильно понимаю, что у вас полностью был написан перевод предложения в задании? Похоже, это баг программы. В таком случае, если это повторится, было бы очень хорошо, если бы вы сделали скриншот, выложили на какой-нибудь файлообменник и дали ссылку на него в обсуждении. Потому что без скриншота нам не о чем писать разработчикам.


Alexey914898

"Поехали" вместо "пошли" не принимает, потому что количество допустимых вариантов не позволяет или по какой-то другой причине?


HartzHandia

Звучит немного узко, но ладно, пусть будет.


Pavel_Bench

если бы мы пошли в тот ресторан то я бы хотел поесть куриного супа

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.