Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Конь - это животное."

Перевод:A horse is an animal.

0
4 года назад

13 комментариев


Chess-n-OK

Конь - это животное По-моему артикль перед конь не нужен, речь же идет о лошадях в целом, как о виде. Поправьте, пожалуйста, если не прав.

9
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль нужен. В зависимости от желания ("(всякая) Лошадь это животное"/"Лошадь (как вид) это животное") используется A horse или The horse. Википедия:

  • "The horse is one of two extant subspecies.." ~ Лошадь — это один из двух ныне существующих подвидов..
  • "A horse's hearing is good." ~ У лошади хороший слух.
1
Ответить4 года назад

RimmaKarim

Почему нельзя сказать A horse it is animal?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что нужен артикль к слову animal

0
Ответить4 года назад

EPoY1

Раньше было так: при такой фразе перевод на английский был такой horse is animal, теперь он такой a horse's an animal. Как?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно "The horse is an animal" или, бывает, "A horse is an animal". См. выше — статья в вики про лошадь на английском. Первое предложение: "The horse is one of two extant subspecies...". В принципе, можно было бы построить как в SimpleEnglish-википедии: "Horses are mammals of the family Equidae" ("Лошади — это млекопитающие семейства Лошадиных"), но в данном предложении использовано единственное число.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не поверю, что было horse is animal, скорее всего было horse is an animal.

Насчет сокращения horse's - да, это баг, пообещали на следующей неделе починить

0
Ответить4 года назад

Vitalik_TV

Почему The horse is an animal это не верно?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

добавила

0
Ответить4 года назад

Pavel_Zavalin

Почему "A stallion is an animal" не верный ответ? Stallion же означает конь, жеребец.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что не стоит усложнять задание, я занимаюсь лошадьми и назову вам с десяток терминов, которым могут назвать лошадь или коня как по-русски, так и по-английски. Все это уже технические термины, не имеющие отношения к повседневной речи и добавить их все в систему просто нереально.

В данный пример stallion вообще не подходит. Вы не можете сказать, что жеребец это животное. Животное - это конь или лошадь. А жеребец - это определённый тип этого животного - некастрированный самец лошади.

0
Ответить4 года назад

Pavel_Zavalin

Почему не могу сказать? На русском языке звучит нормально. Насчет усложнения согласен. Но, как я посмотрел, вы же сами предлагаете как вариант перевода слова "конь" stallion.

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

stallion для англоязычных в русском курсе.

0
Ответить4 года назад