Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"An apple"

Перевод:яблоко

0
4 года назад

6 комментариев


Aleksandra3110

In слышно

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и что значит in apple???? если вы думаете, что в яблоке, то это было бы In an apple, или in the apple.

4
Ответить4 года назад

LuckyPVO

Я так понял что разница между "а" и "аn" только в первой букве следующего слова после артикула, а у "а" и "the" в контексте, например «я люблю яблоки - I like an apples», или «я ем яблоко - I eat the apple». Поправте пожалуйста если не правильно понял.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почти правильно, важна не буква, а звук. An umbrella - a university. A hero - an hour.

И не артикул, а артикль.

1
Ответить4 года назад

gavr17

При написании “Яблоко“ указывает, что перевод друго - “яблоко“. :-) Думаю, что логично перевод писать с заглавной буквы, как переводимое слово или фраза.

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ваш же ответ был принят? в чем тогда проблема?

0
Ответить3 года назад