"Esmuycomún."

Перевод:Это очень обычно.

2 года назад

18 комментариев


Fuzzalex
Fuzzalex

"Совершенно обычный", так говорят по-русски. "Очень обычный" это звучит quite weird.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вот беда-то! А по-испански так как раз говорят. Вот сделаем мы перевод "совершенно обычный", а при обратном переводе на испанский получится калька с русского: perfectamene común. А по-испански как раз это звучит quite weird. Что делать-то? Добиваться литературного русского и учить корявый испанский? Или смириться с корявым русским и учить нормальный испанский? Посоветуйте, пожалуйста.

2 года назад

Fuzzalex
Fuzzalex

В школе и институте на английском не возникало проблем с переводом "very common" в "совершенно обычный". Почему здесь у кого-то должно? И причем тут кальки?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Дуолинго - не школа и не учебник, а компьютерная программа. Не вдаваясь в подробности того, как она устроена, могу только сказать, что нельзя поставить в основной перевод "совершенно" для "muy".

Я добавила "совершенно обычно" в альтернативные варианты. Надеюсь, теперь ваш испанский стремительно улучшится.

2 года назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Спасибо, прям то, что надо!)))

2 года назад

mary_mouse

Хм. А почему нельзя перевести Он очень обычный. comun не употребляется в отношении людей?

2 года назад

xmtp
xmtp

Подскажите пожалуйста, común - наречие или прилагательное?

1 год назад

ElenaUli

можно ли перевести как "это очень обыкновенно"?

1 год назад

Gri270326

единственный правильный вариант ответа с опечаткой в последнем слове - "Это очень обычным" - исправьте, пожалуйста

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Что значит "единственный правильный вариант ответа"? У вас было задание на выбор из трех вариантов? У нас нет такого ответа "Это очень обычным", есть только "Это очень обычно" или "Это является очень обычным".

1 месяц назад

Gri270326

в задании нужно было составить из кубиков-слов правильное предложение, из доступных кубиков-слов есть только слово "обычным", слова "обычно" - нет, поэтому правильное предложение никак не составить, можно набрать только "Это очень обычным"

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

...просто добавь воды :) то есть "является". И все будет красиво и грамотно. Ser = быть, являться. В русском мы чаще всего опускаем глагол "быть" в настоящем времени, но иногда он нужен.

1 месяц назад

Gri270326

а как можно попасть на страничку с этим заданием?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

Кажется, только если тренировать этот урок - рано или поздно оно попадется))

1 месяц назад

Gri270326

подскажите, в какой теме данное задание?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Прилагательные 2

1 месяц назад

AlexeyShis4

это очень обычно, а самого слова "обычно" нет на кубиках предложенных, только обычный

1 месяц назад

Gri270326

и я о том же

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.