"S'il neige, je bois du thé."

Перевод:Если идёт снег, я пью чай.

July 18, 2016

11 комментариев


ChloeElisabethC

"du thé" = чая, "le thé/un thé" = чай, нет?

July 18, 2016

Djenthallman

Пить takes accusative, so it's чай.

July 18, 2016

GSergivs

Так-то так. но не всё так категорично. Хотя если ответ не был принят, то нужно сообщить (было), т.к. это всё равно возможный ответ. Пусть мне кажется, что винительный тут более уместен - нейтрализация.

March 5, 2017

neophorus

"...когда идет снег я пъю чай..." - ругается (((

July 18, 2017

Claire-Eclaire

может быть потому что в слове "пью" у вас твердый знак

October 29, 2017

SergeyMash1

Нет, Дуо недоволен словом "когда". Ему надо обязательно "если"... У меня тоже не принял.

February 22, 2018

Romtex

Чай - это конечно неплохо, но во время снегопада его лучше пить с коньяком...

January 25, 2018

Richard_QC

Хорошпя причина випить чаю

January 31, 2018

Richard_QC

Хорошая причина попить чаю

January 31, 2018

N73U2

Как-то непонятно))))

December 12, 2017

_ahsas_

а если снег идет неделю?

July 26, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.