Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте."

Перевод:Usted bebe.

2 года назад

18 комментариев


2Mary77

Почему правильно Ustedes beben? Ведь по идее должно быть Ustedes bebe..., или я не правильно что-то понимаю... Пожалуйста прокомментируйте)))

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола beber в настоящем времени:

Yo bebo - я пью
Tú bebes - ты пьёшь
Él, ella, usted bebe - он, она пьёт, Вы пьёте
Nosotros, nosotras bebemos - мы (муж. и жен. род) пьём
Vosotros, vosotras bebéis - вы (неформ., муж. и жен. род) пьёте
Ellos, ellas, ustedes beben - они (муж. и жен. род) пьют, вы пьёте

2 года назад

2Mary77

Благодарю Вас!+)

2 года назад

bfO82

Теперь и мне понятно, спасибо

3 месяца назад

Andrey883251

Ustedes toman разве это правильно? Или я что-то не понял?

9 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Правильно. "Они пьют". Ustedes - уважительная форма третьего лица, во множественном числе.

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ustedes - это не "они".
Личные местоимения:
comment/14117712

9 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Хорошо, тогда как написать "Ustedes toman" с другой формой глагола?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Я лишь уточнила комментарий:

Правильно. "Они пьют".

Местоимение "они" здесь ни к чему.

Но я подозреваю, что Andrey883251 спрашивал вообще не об этом, а о том, почему вместо глагола beber здесь принимается глагол tomar.

Tomar - "брать" - также используется в значении "пить". Хотя естественнее это звучит, когда за ним следует название какого-либо напитка.

9 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Вот это действительно важное уточнение. Становится понятнее различие употребления этих глаголов.

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Никак. Как по-русски мы не можем написать "я пьёшь, ты пьёте", так и в испанском каждому местоимению соответствует своя форма глагола.

Usted toma. - Вы пьёте.
Ustedes toman. - Вы пьёте.
Vosotros tomáis. - Вы пьёте.

Спряжение глагола tomar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-tomar.html

9 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Соответственно Вы подтвердили, что "Ustedes toman" — правильное написание. Лишь напрасно смутили Андрея, который изначально был прав. )))

9 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Usted toma в этом варианте нельзя употреблять?

1 год назад

Ersyn1

Чем отличается bebe от beben

10 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Bebe - глагол относящийся с местоимениями: "он", "она", "Вы". él, ella, Usted.
Beben - соотносится с местоимением "они", ellos.

10 месяцев назад

jey_eliens

Какая разница между местоимениями usted и ustedes?

4 месяца назад

RuslanYast

Usted уважительное обращение к одному человеку, Ustedes уважительное обращение, испульзуется, когда обращаетесь нескольким людям одновременно

3 месяца назад

BlueMorg1

В первом случае Usted как обращение к лицу в уважительной форме, во втором как уважительно к группе лиц

1 неделю назад