Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте."

Перевод:Usted bebe.

2 года назад

23 комментария


2Mary77

Почему правильно Ustedes beben? Ведь по идее должно быть Ustedes bebe..., или я не правильно что-то понимаю... Пожалуйста прокомментируйте)))

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола beber в настоящем времени:

Yo bebo - я пью
Tú bebes - ты пьёшь
Él, ella, usted bebe - он, она пьёт, Вы пьёте
Nosotros, nosotras bebemos - мы (муж. и жен. род) пьём
Vosotros, vosotras bebéis - вы (неформ., муж. и жен. род) пьёте
Ellos, ellas, ustedes beben - они (муж. и жен. род) пьют, вы пьёте

2 года назад

2Mary77

Благодарю Вас!+)

2 года назад

bfO82

Теперь и мне понятно, спасибо

5 месяцев назад

Andrey883251

Ustedes toman разве это правильно? Или я что-то не понял?

11 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Правильно. "Они пьют". Ustedes - уважительная форма третьего лица, во множественном числе.

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ustedes - это не "они".
Личные местоимения:
comment/14117712

11 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Хорошо, тогда как написать "Ustedes toman" с другой формой глагола?

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Никак. Как по-русски мы не можем написать "я пьёшь, ты пьёте", так и в испанском каждому местоимению соответствует своя форма глагола.

Usted toma. - Вы пьёте.
Ustedes toman. - Вы пьёте.
Vosotros tomáis. - Вы пьёте.

Спряжение глагола tomar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-tomar.html

11 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Соответственно Вы подтвердили, что "Ustedes toman" — правильное написание. Лишь напрасно смутили Андрея, который изначально был прав. )))

11 месяцев назад

leo.lu.372

Как отличить ВЫ мн. ч. и ВЫ в ед. ч в уважительной форме? Конкретно в этой фразе.

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

@leo.lu.372
В русском языке никак не различить, поэтому на испанском принимаются все возможные варианты.

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Я лишь уточнила комментарий:

Правильно. "Они пьют".

Местоимение "они" здесь ни к чему.

Но я подозреваю, что Andrey883251 спрашивал вообще не об этом, а о том, почему вместо глагола beber здесь принимается глагол tomar.

Tomar - "брать" - также используется в значении "пить". Хотя естественнее это звучит, когда за ним следует название какого-либо напитка.

11 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Вот это действительно важное уточнение. Становится понятнее различие употребления этих глаголов.

11 месяцев назад

Mamay2
Mamay2

Usted toma в этом варианте нельзя употреблять?

2 года назад

Ersyn1

Чем отличается bebe от beben

1 год назад

Mamay2
Mamay2

Bebe - глагол относящийся с местоимениями: "он", "она", "Вы". él, ella, Usted.
Beben - соотносится с местоимением "они", ellos.

1 год назад

jey_eliens

Какая разница между местоимениями usted и ustedes?

6 месяцев назад

RuslanYast
RuslanYast

Usted уважительное обращение к одному человеку, Ustedes уважительное обращение, испульзуется, когда обращаетесь нескольким людям одновременно

5 месяцев назад

BlueMorg1

В первом случае Usted как обращение к лицу в уважительной форме, во втором как уважительно к группе лиц

2 месяца назад

StanleyVanHinsel
StanleyVanHinsel

Ustedes bebéis разве нельзя?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Нельзя. Посмотрите выше спряжение глагола beber.

1 месяц назад

StanleyVanHinsel
StanleyVanHinsel

Спасибо, забыл, что Usted и Ustedes хоть и означаают 2 лицо, но спрягаются как 3 лицо.

1 месяц назад