"Вы пьёте."

Перевод:Usted bebe.

July 18, 2016

20 комментариев


2Mary77

Почему правильно Ustedes beben? Ведь по идее должно быть Ustedes bebe..., или я не правильно что-то понимаю... Пожалуйста прокомментируйте)))


kirula

Спряжение глагола beber в настоящем времени:

Yo bebo - я пью
Tú bebes - ты пьёшь
Él, ella, usted bebe - он, она пьёт, Вы пьёте
Nosotros, nosotras bebemos - мы (муж. и жен. род) пьём
Vosotros, vosotras bebéis - вы (неформ., муж. и жен. род) пьёте
Ellos, ellas, ustedes beben - они (муж. и жен. род) пьют, вы пьёте


2Mary77

Благодарю Вас!+)


bfO82

Теперь и мне понятно, спасибо


verloren_Gemut

Какая разница между местоимениями usted и ustedes?


RuslanYast

Usted уважительное обращение к одному человеку, Ustedes уважительное обращение, испульзуется, когда обращаетесь нескольким людям одновременно


BlueMorg1

В первом случае Usted как обращение к лицу в уважительной форме, во втором как уважительно к группе лиц


HorseHorse3

и как все эти три формы "Вы" в фразе ""Вы пьёте."здесь различить?


kirula

Русское "вы" соответствует четырём испанским местоимениям: usted, ustedes, vosotros и vosotras. В этом задании принимаются переводы с любым из этих местоимений. Разумеется, с соответствующими каждому местоимению формами глагола beber.


.DestinA.

Почему нельзя сказать:"tú bebes"?


ValentinaB106725

Потому что : tú bebes - ты пьёшь, а usted bebe - вы пьете.


Ersyn1

Чем отличается bebe от beben


Mamay2

Bebe - глагол относящийся с местоимениями: "он", "она", "Вы". él, ella, Usted.
Beben - соотносится с местоимением "они", ellos.


Andrey883251

Ustedes toman разве это правильно? Или я что-то не понял?


StanleyVanHinsel

Ustedes bebéis разве нельзя?


kirula

Нельзя. Посмотрите выше спряжение глагола beber.


StanleyVanHinsel

Спасибо, забыл, что Usted и Ustedes хоть и означаают 2 лицо, но спрягаются как 3 лицо.


Lera_48RUS

Как различить, что здесь "Вы" - это обращение к единственному лицу в уважительной форме, а не к группе лиц?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.