1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они читают это меню."

"Они читают это меню."

Перевод:Ils lisent ce menu.

July 18, 2016

10 комментариев


Regina52004

А в чем разница между ce и cette?


PachaTchernof

ce используется перед существительными мужского рода,
cette используется перед сущ. женского рода,

Примеры: ce menu, cette femme.


kassya63031

Какая разница между ce и cet?


PachaTchernof

ce используется перед существительными мужского рода,
cette используется перед сущ. женского рода,
cet используется перед сущ. любого рода, начинающимися на гласную букву или немую h.

Примеры: ce menu, cette femme, cet ombre, cet homme.


Konstantin225390

В каких случаях употреблять ça?


Koshak322

А ничего, что в нашем понятии "меню" - это их "La carte"? А "menu" - это тоже меню, но фиксированное (по типу бизнесс ланча)


OlgaNituly

Я ответила правильно, но ответ не принят

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.