"Твой пёс"

Перевод:Tu perro

July 18, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


RiHk8

Разве Tu perro это не "ты пёс" ? А твой пес будет Tus perro???


Edilvers

Нет. Tu perro → Твой пёс. Tus perros → Твои псы.

Ты пёс → (Tú) eres un perro.


ikken1.0

Почему "Твой пёс" нельзя перевести "Tuyo perro"?


kirula

Перед существительными могут стоять только притяжательные местоимения mi, tu, su. А притяжательные местоимения-существительные mío, tuyo, suyo употребляются только после существительного, отдельно от него или вообще заменяют существительное (потому они и называются местоимения-существительные).

El perro es tuyo. - Собака твоя.
Este perro es mío y ese es tuyo. - Эта собака моя, а та - твоя.
¡Ese perro tuyo ladra día y noche! - Ох уж эта твоя собака, лает день и ночь!


Lika771697

А почему перед perro нет артикля el или un??


Viktor381852

Наверное потому что артикль указывает информацию о предмете, а тут ее и так указываем словом твоя.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.