"Никто мне не сказал, что они пришли."

Перевод:Nadie me dijo que habían venido.

July 18, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


d7bG5

Почему не llegado?


AndriyYa

Почему нельзя llegado?


TatjnaSzer

может потому, что llegado - это прибыл, а venido - это пришёл


Igor160690

Если не ошибаюсь, то venir - идти от..., а llegar к... Cuando vienes? Ответ: llego en cinco minutos.


Gary79107

Nadie уже включает в себя отрицание, частицу no. Если такое слово стоит перед глаголом, то, в отличие от русского языка, частицу не - no уже ставить не нужно.


Deniska-84

Спасибо что подсказали.


freeswimm

в принципе так тоже можно сказать: "nadie me dijo que ellos llegaron"


juan985776

У вас: Никто мне не сказал, что они пришли (неважно когда, просто сообщение факта - простое прошедшее).

А в примере - предпрошедшее (одно действие раньше другого): Никто мне не сказал, что они пришли (они уже пришли ---> и никто мне не сказал).


TatjnaSzer

" Nadie mE dijo que habian venido"


Vladi_13

Почему тогда в подсказках есть llegaron?


a983006

подскажите в этом случае можно так: no me dijo nadie que habian venido ? у меня такое не приняло насколько я помню вроде можно использовать двойное отрицание но также помню что иногда бывают разные подвохи и всякие штуки которых я еще не знаю


zVjE10

Mi respuesta " Nadie mi dijo que habian venido" no es correcta. ¿Perdonais, pero es el mismo, no?


jCLk18

почему только nadie? ninguno тоже подходит


TatjnaSzer

Nadie = никто, это существительное и отвечает на вопрос КТО.

Ninguno/-a = никакой/-ая, это прилагательное и отвечает на вопрос КАКОЙ.


juan985776

Это местоимения:

https://reallanguage.club/grammatika-ispanskogo-yazyka/ispanskie-mestoimeniya/otricatelnye-mestoimeniya-v-ispanskom/

https://euroeducation.com.ua/article/39-spanish/306-mestoimenija-v-ispanskom-neopredeljonnye-mestoimenija.html

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.