"Они едят рис в ресторане."

Перевод:Ellos comen arroz en el restaurante.

July 18, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


pavelmeshchanov

El ARROZ o simple ARROZ? Qien sabe...


OfBp5

Почему не se comen


AlexWoolf1

Прчему ресторан только с определенным артиклем? Объясните!


G01U2

Ответьте, пожалуйста, хоть на один из вышеприведенных вопросов! В частности очень интересно почему ошибка el arroz - это же блюдо


Strelyuk

Почему рис с неопределенным артиклем - ошибка?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.