"The horse runs."

Перевод:Этот конь бегает.

February 3, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

ramriz

Здесь добавляется окончание s, т.к. впереди существительное he, she, я прав?

February 19, 2014

Shady_arc

Нуу... да, третье лицо-единственное число. Если мысленно действующее лицо/объект можно заменить на он/она/оно, то это оно и есть. Если на "они", тогда 3-е лицо множественное число.

February 19, 2014

DannaKanokova

почему не принимает бегут?

August 26, 2014

Shady_arc

В русском "бегут" используется во множественном числе.

August 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.