Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The horse runs."

Перевод:Этот конь бегает.

4 года назад

4 комментария


ramriz

Здесь добавляется окончание s, т.к. впереди существительное he, she, я прав?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нуу... да, третье лицо-единственное число. Если мысленно действующее лицо/объект можно заменить на он/она/оно, то это оно и есть. Если на "они", тогда 3-е лицо множественное число.

4 года назад

DannaKanokova

почему не принимает бегут?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском "бегут" используется во множественном числе.

3 года назад